Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более недели назад
Кандидат
Мужчина, 42 года, родился 16 декабря 1982
Не ищет работу
Москва, м. Митино, готов к переезду (Великобритания, Испания, Италия, Португалия, США, Франция), готов к редким командировкам
Руководитель группы технической поддержки
250 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по информационной безопасности
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года
Февраль 2009 — по настоящее время
16 лет 3 месяца
ООО "Транспортная группа ФЕСКО", г. Москва
Москва, www.fesco.ru/
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Руководитель группы технической поддержки
Организация и планирование занятости работников группы технической поддержки:
Координирование работы группы поддержки для осуществления процесса технической поддержки пользователя в поставленные сроки;
Координирование взаимодействия сотрудниками группы технической поддержки с конечными пользователями заказчика и разработчиками программного продукта;
Организация проведение совещаний Группы технической поддержки
Разработка инструкций процессов технической поддержки и поддержки пользователя;
Определение и распределение ресурсов для процесса технической поддержки пользователей в соответствии с планом;
Организация работы по выявлению и устранению причин сбое ПО при конкретном запросе на техническую поддержку;
Разработка способов решения выявленных в процессе технической поддержки и поддержки пользователей проблем;
Составление отчетов о результатах работы по технической поддержке пользователей;
Информирование Начальника Управления о текущем состоянии работ по технической поддержке пользователей;
Поддержание и совершенствование регламентированных процессов технической поддержки пользователя;
В рамках обеспечения инструкции об обработке информационной безопасности:
Управление запросами на доступ к ресурсам и их согласование с владельцами;
В рамках обеспечения обработки запросов на доступ и их согласование с владельцами ресурсов;
Установка и поддержании в рабочем состоянии клиентского антивирусного ПО;
Разработка документации, регламентов, инструкций в области функционирования службы технической поддержки;
Дополнительная квалификация:
администрирование АТС Avaya;
администрирование ВКС Polycom;
уверенное знание семейства Apple;
Ноябрь 2006 — Январь 2009
2 года 3 месяца
«ТНК - ВР»
Нефть и газ... Показать еще
Ведущий специалист
Ведущий специалист службы поддержки пользователей
Менеджер выездных и презентационных мероприятий
1. Офис
Техническая поддержка пользователей и пользовательских приложений работающих под ОС Windows XP, 2000 и т.д.Создание образов Windows(Ghost, Acronis). Поддержка сетевой печати. Поддержка и настройка мобильной почты, коммуникаторов(HTC, I-Mate, S 200,110), работающих под ОС WM 5, WM6. Настройка и поддержка Citrix клиентов(Т5720 с администрированием Altiris Deployment Solutions). Поддержка удаленного доступа к ресурсам сети(Citrix). Знание и настройка локальной сети. Основные протоколы сети. VIP поддержка высшего руководства компании. Умение работы в Service Desk. Начальный уровень знаний SystemMenegementServer. Установка/настройка/поддержка необходимого софта компании.
2. Выездные и презентационные мероприятия.
Регистрация и обработка обращений от сотрудников компании, планирование календаря выездных и презентационных мероприятий.
3. Chenge менеджер. Обработка заявок по вопросам связанных с закупкой ПО и железа. Установка и тестирование вновь закупленного ПО. Закупка лицензионного ПО.
Знание и конфигурирование программ семейства Windows.Установка и настройка виртуальный машин Антивирусов: Kaspersky v.5-7/Internet Security 7.0, Panda, DrWeb, Avast Home/Pro, Nod 32. Firewall: Agnitum Outpost Firewall PRO 2006-2007.
Знание и построение локальной/сетевой сети. Мониторинг трафика.Знание и настройка Proxy Servers. Знания Active Directory, создание и разграничение доступа группам/пользователям. Удаленное управление рабочим столом пользователя Remote Desktop Connection, RAdmin 2.1 -3.1, Net Mitting.
Март 2005 — Ноябрь 2006
1 год 9 месяцев
ООО "Рамэнка"
Москва
Продукты питания... Показать еще
Специалист службы технической поддержки
Обязанности:
1. Организация рабочего места пользователя
- Установка и конфигурация ОС
- Установка и конфигурация клиентских приложений
- MS Office, консультант + , бухгалтерские программы, банк клиент,
различных приложений на базе Oracle, антивирусное ПО
- Доступ в локальную сеть
- администрирование учетных записей в Active Directory
- организация доступа к сетевым ресурсам
- доступ в Интернет
- настройка E-mail
2. Организация учета и инвентаризации оборудования
3. Техническая поддержка пользователей
- регистрация обращений
- консультация по работе приложений по телефону
- устранение технических проблем удаленно и на рабочих местах
- диагностика неисправностей и мелкий ремонт ПК
(замена комплектующих, Upgrade).
4. Организация взаимодействия с сервисными центрами.
- организация заявок, организация отправки и получения,
контроль за выполнением
5. Выполнение системных операций
- резервное копирование данных
Сентябрь 2003 — Декабрь 2004
1 год 4 месяца
Москва, www.mpt.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Заведующий лабораторией ЭВМ и системы
Поддержка компьютерной лаборатории (15 ПК) и измерительных приборов (на базе микросхем) в исправном состоянии (техническое обслуживание и своевременный ремонт), закупка необходимого оборудования для ПК, техническое и визуальное поддержание самой лаборатории, монтаж сети в лаборатории.
Достижения: переведен с должности техника на должность зав. Лаборатории ЭВМ и системы.
Март 2003 — Сентябрь 2003
7 месяцев
ООО "Филотон"
продавец-консультант
Продажа спортивного инвентаря(одежда для отдыха, экипировка, снаряжения для водных приключений, одеждля спорта и т.д.)
Обо мне
Энергичный, общительный, исполнительный, стремящийся к карьерному росту, воспитанный, сдержанный и без в.п.
Высшее образование
2005
Инженерно-экономический институт
прикладная информатика в экономике, информатик-экономист
2002
Московский приборостроительный техникум
техническое обслуживание средств вычисительной техники и компьютерных сетей, техник
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Основы ITIL. IT Service Managment по стандартам ITIL 2011
"Специалист", Свидетельство
2014
Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответсивии с ITIL 2011
"Специалист", Свидетельство
2010
Базовое администрирование АТС AVAYA
Учебный центр «Сетевая Академия», Сертификат
2010
Техническая поддержка Windows 7 в корпоративной среде
Учебный комплекс "Радио", Сертификат
2006
Английский язык
ООО "Рамэнка", Сертификат
2005
Поддержка пользователей операционной системы Microsoft Windows XP
Формула Карьеры, Сертификат
2005
Поддержка пользовательских приложений, работающих под управлением операционной системы Microsoft Windows XP
Формула Карьеры, Сертификат
Тесты, экзамены
2006
Английский язык
ООО "Рамэнка" , 85 баллов из 90
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения