Помогаем привлечь разработчиков, повышая привлекательность вашего бренда работодателя

Вдохновим разработчиков статьей про ИТ-проект

Заказать ИТ-проект

Привлечение внимания через описание задач

Рассказ об ИТ-департаменте изнутри

Повышение лояльности к бренду

Отстройка от конкурентов

Бесплатное печенье — WOW?

* Исследования рынка труда: профобласть ИТ, 2017-2019, HeadHunter.

Факт №1

Печеньки и спортзал не решающие факторы при выборе работы.

Факт №2

Айтишники редко находятся в активном поиске работы.

Факт №3

Разработчики получают много предложений о работе и очень избирательны.

86
Ставят интерес к проектам на первое место
55
Готовы к переезду ради перспективной вакансии
47
Согласны работать в небольшой компании с увлекательными задачами

У нас есть решение

Вдохновим айтишников вашими задачами в статье про ИТ-проект

Работодатели в нативном формате рассказывают про проекты

Разработчики изучают информацию, проявляют интерес и откликаются на вакансию

У вас новый
отклик!

Контент пишет журналист
с техническим бэкграундом

Никакой «воды» или некомпетентных вставок

PostgreSQL
Cassandra
Prometheus
Vue
C#
React
Java
Webpack
Grafana
Sentry
Go
Python

Продвижение

Размещение в разделе про ИТ-проекты в течение года

843 тыс. просмотров за 2024 год

Рассылка на самую крупную базу ИТ-специалистов

1,1 млн ИТ-специалистов*
Анонс статьи
о вашей компании
*Рассылку hh.ru, включающую блок «ИТ-проект», получили 1 169 827 подписчиков в апреле 2025 года

Возможность перепостить публикацию в соцсети или поделиться в мессенджерах

Возможность разместить ссылку на других сайтах

Переход на статью
о вашей компании

Говорим с разработчиками
на одном языке

Спрос превышает предложение

Айтишники не активны как соискатели и не смотрят вакансии.
Но они читают статьи, чтобы быть в курсе тенденций

Прочитают материал про ваш ИТ-проект

Заинтересуются

Перейдут со статьи на вакансии

1 169 827**

разработчика на hh.ru увидят материал
о вашей компании

DevOps
iOS-разработчик
Frontend developer
DataScientist
Frontend developer
QA-инженер
Менеджер продукта
Android-developer
Специалист BigData
Java-разработчик
Backend developer
Разработчик
Web-дизайнер
UX-дизайнер
TeamLead
Дизайнер мобильных продуктов

**Рассылку hh.ru, включающую блок «ИТ-проект», получили 1 169 827 подписчиков в апреле 2025 года

Ключевые эксперты

Команда профессионалов с опытом работы в HR, HR-консалтинге, брендинговом агентстве, реальном бизнесе и научно-исследовательской сфере

Мы подберем инструменты, которые помогут вам выстроить привлекательный имидж работодателя и привлечь самых перспективных кандидатов.

Заказать ИТ-проект

Нина Осовицкая Директор
Бренд-центра hh.ru

  • Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Консультант Премии HR-бренд
  • Разработчик методологии Рейтинга работодателей России
  • Автор книг о лучших HR-проектах и публикаций в деловых изданиях
  • Стояла у истоков развития бренда работодателя в России

Полина Гомзикова Менеджер проектов

  • Окончила факультет журналистики МГУ и отделение рекламы
  • Развивает продукты, помогающие позиционировать бренд работодателя («Жизнь в компании», «ИТ-проекты»)
  • Организовала более 250 интервью с HR-менеджерами, координирует креативную команду
  • В сфере HR более 15 лет.

Татьяна Муртазина Редактор

  • Окончила Московский государственный университет печати по специальности «редактор-издатель»
  • Прошла обучение по программе «MBA. Управление персоналом» City Business School
  • В сфере HR более 15 лет, с 2012 года — редактор проекта «Жизнь в компании».

Креативная вселенная Бренд-центра hh.ru

Выходите за рамки привычного, посмотрите видеоролик про нашу команду

Портфолио

Задача

Рассказать, почему набирают 140 ИТ-специалистов

Решение

Статья про ИТ-проект, рассылка по базе

Результат
за 3 месяца

  • Более 20 000 ИТ-пользователей прочитали публикацию:
    113 лайков,
    23 перепоста,
    13 комментариев

Задача

Рассказать про проекты и Школу Программистов

Решение

Статья про ИТ-проект, рассылка по базе

Результат
за 3 месяца

  • Более 10 000 ИТ-пользователей прочитали публикацию:
    203 лайка,
    43 перепоста,
    35 комментариев

Отзывы

Людмила Самойлова

Исполнительный директор и начальник отдела развития бренда работодателя Сбера

Сейчас рынок соискательский, и это диктует определённые условия компаниям: необходимо находить новые идеи, чтобы завоёвывать и удерживать внимание аудитории. Мы находимся среди конкурентов, которым нужны такие же способные и талантливые сотрудники, как нам. Поэтому мы каждый год объединяемся с Бренд-центром hh.ru для поиска и реализации нестандартных решений. Его эксперты понимают ситуацию на рынке труда, знают потребности разных групп аудитории и могут создать такой продукт, который выгодно будет отличать компанию от конкурентов.

Ангелина Гурова

Менеджер имиджевых спецпроектов отдела развития бренда работодателя Сбера

Нам хотелось свежего подхода к нашим спецпроектам, поэтому мы выбрали непривычный для нас жанр. Никто из наших конкурентов не делал проектов с мультфильмами в эмплоер-брендинговых коммуникациях, поэтому для нас это был шанс сделать яркий проект «не как у всех». Позже мы заметили нарастающий тренд на мультики в маркетинговых коммуникациях и поняли, что наша смелая задумка с Бренд-центром hh.ru точно попадёт в яблочко. Наша общая насмотренность помогла нам почувствовать только-только зарождающийся тренд и зайти в него на самом пике.

Татьяна Кондратьева

Руководитель группы развития бренда работодателя Ozon fresh

Взаимодействие с Бренд-центром hh.ru было плодотворным и приятным. Коллеги качественно проработали идеи по заявленному брифу и продумали простую, но в то же время завлекающую механику, которая действительно понравилась нашей целевой аудитории — массовому персоналу. Ожидания однозначно оправдались: мы получили значительное увеличение поисковых запросов и высокий процент прохождения нашей игры до конца. В дальнейшем мы также планируем сотрудничать с Бренд-центром hh.ru по направлению развития бренда работодателя, так как эти проекты напрямую взаимодействуют с нашей целевой аудиторией и помогают укрепить имидж компании в глазах потенциальных кандидатов. Спасибо!

Марина Коржавина

Руководитель направления по внутренним коммуникациям и развитию бренда работодателя Т2

Это был очень важный для нас год — в компании случился ребрендинг и ренейминг, бренд обновился и заявил всем о новом уровне других правил. Для нас, как для HR-бренда, это тоже был масштабный вызов. Мы обновили все внешние и внутренние HR-ресурсы, актуализировали EVP на соответствие новым амбициям бренда Т2. И, конечно, нам было важно максимально быстро построить знание об обновленном бренде и EVP для кандидатов. Спецпроект стал таким инструментом, с помощью которого мы показали и преемственность, и новый уровень амбиций, и показали ребрендинг во всей красе. Как всегда обратились за этим к Бренд-центру hh.ru, который в режиме строжайшей конфиденциальности помог подготовить яркий спецпроект и решить все наши задачи.

Игорь Мостовщиков

Руководитель отдела развития бренда работодателя группы «Самолет»

Совместно с командой Бренд-центра hh.ru мы стремились максимально точно передать уникальный ДНК команды «Самолета» и EVP «Дело в нас». Коллеги превратили бриф в увлекательную игру, которая эмоционально вовлекла соискателей. Нам помогли выделить ключевые дифференциаторы бренда работодателя и представить их в доступной форме, при этом сохранить фокус на соискателе — главном герое истории.

От старта до релиза команда демонстрировала оперативность и креативный подход к задаче, при этом чутко реагировала на наши комментарии. Мы были приятно удивлены результатом совместной работы и продолжаем использовать игру в наших внешних коммуникациях.

Светлана Першина

руководитель практики развития бренда работодателя СИБУР

Мы в СИБУРе активно ищем и находим новые инструменты для взаимодействия с нашей целевой аудиторией. И стремимся присутствовать в тех каналах и сферах жизни, где будем первооткрывателями. В современных условиях необходимо выделяться, быть более заметными и интересными, а также вовлекать аудиторию в активное взаимодействие. Реализация нестандартных проектов с Бренд-центром hh.ru стала правильным и интересным решением.

Наш совместный креативный спецпроект не только привлёк к СИБУРу пристальное внимание пользователей, но и повысил уровень вовлечённости аудитории. Очень радостно видеть, когда идеи реализуются в жизнь с душой и цепляют кандидатов. Наши ожидания от сотрудничества с Бренд-центром hh.ru не просто оправдались, реальность их даже превзошла.

Оксана Мустафина

менеджер по коммуникациям и развитию бренда работодателя СИБУР

Хочется поблагодарить коллег Бренд-центра hh.ru за плодотворное сотрудничество и профессионализм в работе над нашими креативными проектами. В этот раз, как и всегда, взаимодействовать с этой командой было действительно здорово, поскольку коллеги очень чутко слышат потребности заказчика. Многолетний опыт Бренд-центра hh.ru и его экспертиза в целом позволяют находить компромиссы и удачные решения, даже когда возникают спорные моменты. Нам особенно импонирует подход, базирующийся на аналитике. Наши постоянные партнёры владеют огромным массивом данных по рынку труда, отслеживают тренды и умело адаптируют их под каждого клиента. Благодаря креативному синтезу СИБУРа и Бренд-центра hh.ru мы смогли достичь отличных результатов и создать проекты, которые реально работают. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества и новые совместные успехи в будущем!

Кузнецова Анна Валерьевна

Руководитель направления по развитию бренда работодателя, Группа НЛМК

С помощью этого кейса мы стремились продемонстрировать технологичность Группы НЛМК и донести главную идею: в металлургии будущего ключевую роль играет человек, который управляет передовыми технологиями. Такие проекты помогают изменить представления наших соискателей и показать, что современная металлургия — это высокотехнологичная отрасль.

Вместе с Бренд-центром hh.ru мы нашли точки соприкосновения ценностей компании с популярными трендами, такими как развитие искусственного интеллекта. Используя вовлекающую игровую механику, мы предложили пользователям посоревноваться с ИИ. Благодаря такому подходу нам удалось наглядно продемонстрировать современные изменения в технологиях автоматизации производства, безопасности труда и повышения качества продукции компании.

Спасибо Бренд-центру hh.ru за совместную работу.

Семенова София

Руководитель направления развития бренда работодателя «Черкизово»

Благодарим команду Бренд-центра hh. ru за реализацию наших идей. В год 50-летия компании нам хотелось интересно рассказать нашу историю, подсветить многолетние традиции «Черкизово» и заинтересовать кандидатов. Получился креативный проект, позволяющий увидеть, как менялась компания за эти годы и что она представляет из себя сейчас.

Анастасия Калинина

Менеджер по digital-коммуникациям ОТП Банка

Совместно с Бренд-центром hh. ru мы создали уникальный проект, который смог по-настоящему удивить нашу аудиторию. Коллеги чётко понимали наши цели, предлагали креативные решения и моментально реагировали на обратную связь в условиях сжатых сроков. Итог — игра, которая привлекла внимание и вызвала массу положительных эмоций, и мы активно используем её в других каналах коммуникаций.

Александра Пуриц

Начальник отдела развития бренда работодателя ОТП Банка

Проект получился ярким, запоминающимся и, главное, эффективным. Команда Бренд-центра hh. ru не просто выполнила задачу, а предложила решения, которые улучшили изначальную идею. Готовая игра-спецпроект стала отличным инструментом для достижения наших HR-целей.

Клиенты

Присоединяйтесь к клиентам, продвигающим ИТ-проекты вместе с нами

Статьи

Подпишитесь
на нашу рассылку

Чтобы не пропустить информацию про развитие бренда работодателя

Спасибо за подписку на рассылку

На ваш адрес отправлено письмо от hh.ru, необходимо подтвердить e-mail.

Тогда мы сможем отправлять вам важную информацию про развитие бренда работодателя.

Пожалуйста, проверьте почту и, на всякий случай, просмотрите папку «Спам».

Заказать ИТ-проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Пообщаться с экспертами

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.