Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 27 мая 1982

Москва, м. Царицыно, готова к переезду (Великобритания), не готова к командировкам

Копирайтер

Специализации:
  • Копирайтер, редактор, корректор
  • Режиссер, сценарист

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 24 года 2 месяца

Июнь 2008по настоящее время
16 лет 11 месяцев
ООО "Переговорщик"
Директор по связям с общественностью (руководитель проектов)
Решаемые задачи: 1. Брендинг, ребрендинг ТМ компании заказчика, включая: - проведение качественных и количественных исследований - разработка фирменного стиля, планирование и реализация программы ребрендинга 2. Повышение узнаваемости ТМ компании заказчика и его продуктов за счет: - увеличения количества упоминаний компании и ее продуктов в целевых СМИ (пресс-релизы, пресс-мероприятия) - формирования репутации экспертов для менеджмента компании заказчика - организация участия компаний в профильных выставках и конференциях 3. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций компании заказчика за счет: - увеличения входящего клиентского потока - снижения стоимости привлечения новых клиентов - - выстраивание эксклюзивных взаимоотношений с клиентами компаний на уровне первых лиц (метод прямых продаж) - разработки и внедрения программ лояльности - ведение контрактов с подрядчиками, Агентства Достижения: Успешно реализовано более 10 проектов; в числе заказчиков такие компании как: - ОАО «УрМА» - один из ведущих операторов рынка услуг автоматизации промышленных предприятий в Сибири и на Дальнем Востоке, оборот свыше 40 млн. USD. В рамках реализации проекта проведен ребрендинг ТМ компании (в том числе разработан презентационный слой, разрабатывается сайт, организовано участие компании в нескольких выставках), обеспечен 15% рост объемов продаж за счет повышения эффективности маркетинговых коммуникаций. - Московский офис английской компании Kryptex Ltd\ AWS Structured Finance, специализирующейся в области финансового консалтинга. В рамках реализации проекта обеспечен 15% рост входящего клиентского потока.
Май 2005Сентябрь 2008
3 года 5 месяцев
«НЛП-Факультет» (тренинги в сфере коммуникации, Москва)
Руководитель отдела по связям с общественностью
Подчинение генеральному директору, в прямом подчинении - 10 человек, в функциональном подчинении - 13 менеджеров по рекламе в филиалах компании. Решаемые задачи: 1. Преодоление барьера узнаваемости ТМ компании на целевых рынках, обеспечение целевых показателей по количеству упоминаний компании и ее продуктов в центральных и региональных СМИ. 2. Обеспечение выполнения целевых бизнес показателей по количеству привлекаемых клиентов и стоимости их привлечения в рамках реализуемых рекламных кампаний. Функциональные обязанности: - Разработка и реализация коммуникативной стратегии компании. - Формирование, защита и управление рекламным бюджетом компании. - Медипланирование, организация разработки контента и дизайна рекламных сообщений. - Проведение рекламных и PR кампаний, акций по стимулированию продаж. - Анализ эффективности рекламных кампаний. Контент и интент анализ публикаций конкурентов. - Проведение исследования рынка и поиск каналов стимулирования сбыта. - Планирование и контроль работы персонала подразделения. Достижения: - Обеспечен успешный вывод ТМ компании на столичный и ряд региональных рынков. При минимальном бюджете, менее чем за 1 квартал удалось преодолеть барьер узнаваемости ТМ компании и обеспечить 50% перевыполнение плана продаж. - Благодаря оригинальным рекламным решениям в течение 2-х лет удавалось обеспечивать 2-х кратный рост клиентской базы при темпах роста рынка 35%-40% в год
Сентябрь 2004Май 2005
9 месяцев
«Издательский Дом «Алтапресс», газета «Свободный курс» (выпуск краевых газет и журналов, Барнаул)
руководитель направления продвижения изданий
Подчинение директору по развитию бизнеса - направления, в подчинении - 2 человека. Решаемые задачи: 1. Выполнения целевых показателей по количеству упоминаний ИД в региональных СМИ. 2. Выполнение целевых показателей по количеству привлеченных подписчиков в рамках реализуемых рекламных кампаний, ПР и BTL акций. Функциональные обязанности: - Формирование и защита перед руководителем плана, контента и бюджета рекламных и ПР - кампаний, BTL акций. - Поиск и оценка подрядчиков. Заключение и контроль исполнения договоров, организация взаиморасчетов с подрядчиками. - Курирование и реализация международного проекта «Газеты в образовании» (Франция/Аргентина). - Анализ эффективности проводимых рекламных и ПР - кампаний и акций. Подготовка отчетов, работа над ошибками.
Март 2001Август 2004
3 года 6 месяцев
различные компании
менеджер по связям с общественностью
С 2001 по 2005 работала менеджером по связям с общественностью.

Обо мне

Навыки публичных выступлений, работы с группой, управление командой. Ориентирована на результат, самоорганизована, инициативна, способна работать в быстроменяющихся условиях, выполнять не конкретные задачи. Аналитические способности, творческий подход к решению поставленных задач. Коммуникабельна, ответственна. Знание ССП, KPI. Возможность работать сверхурочно. Опыт работы как в агентстве, так и на стороне клиента. Есть опыт работы в Великобритании. Опыт работы консультантом в различных сферах, наработанные контакты с журналистами, а также большой опыт проведения различных мероприятий.

Высшее образование

2007
Челябинская медицинская академия
факультет дополнительного образования/ клиническая психология,, второе в/о
2005
Алтайский государственный университет,
филологический факультет/ связи с общественностью,, в/о

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2008
"Коммуникация. Креативность",
International learning Center, о.Бали,, сертификат прохождения
2008
Управленческое консультирование,
КГ «Сибирская школа консультантов»,, свидетельство
2006
«Мастер бизнес-коммуникации», Ф.Пьюселик (США),
«Альфа-Лидер», г.Санкт-Петербург,, сертификат участия
2006
НЛП-Практик/Мастер,
«НЛП – Факультет», г. Новосибирск ,, сертификат

Тесты, экзамены

2008
IELTS
BKS Center, 5,5

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения