Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 61 год, родился 30 августа 1963

Нижний Новгород, готов к переезду (Бельгия, Великобритания, Москва, Нидерланды, Россия, Санкт-Петербург, Украина), готов к командировкам

Директор/руководитель

5 000 $ на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 24 года 2 месяца

Август 2010по настоящее время
14 лет 9 месяцев
СТС НН

Нижний Новгород

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Генеральный директор бизнес-единицы
Общее управление Грабовским автомобильным заводом (Пензенская обл.), общее управление Арзамасским заводом коммунального машиностроения, общее руководство управляющей компанией "Коммаш-ГрАЗ", стратегическое планирование и контроллинг деятельности 2 машиностроительных заводов и объединенной торговой компании "Коммаш-ГрАЗ".
Май 2009Май 2010
1 год 1 месяц
ООО "Дюпон - Русские Краски" (производство и поставки лако-красочных материалов предприятиям автомобильной промышленности СНГ)

Ярославль

Директор по продажам
1. Руководство Департаментом Продаж и Маркетинга (продажи, служба работы с покупателями (customer service), техническая поддержка продаж, стратегический и операционный маркетинг). 2. Управление продажами. 3. Управление прямыми затратами на сбыт и маркетинг. 4. Управление дебиторской задолженностью. 5. Управление запасами готовой продукции. 6. Управление проектами (15 проектов).
Ноябрь 2006Август 2008
1 год 10 месяцев
ОАО «Дзержинское Оргстекло». Производитель метакриловых мономеров, сополимеров, пленкообразующих продуктов, присадок к маслам и других химпродуктов. По итогам 2006 года занимало 69 место в списке 100 крупнейших химических компаний России. Численность персонала на 2005 г. - 3500 чел.

Дзержинск (Нижегородская область)

Заместитель Генерального директора по международному развитию
Топ менеджер, отвечающий за: 1) международные продажи и маркетинг, кроме стран Балтии и СНГ; 2) организацию поставок сырья по импорту. Член бюджетного комитета. Функции: разрабатывал цели и задачи в области позиционирования завода на международных рынках; разрабатывал стратегии достижения целей по выручке на международных рынках по следующим продуктам: метилметакрилат (крупнотоннажная химия), метакриловая кислота (крупнотоннажная химия), гранулированный ПММА (пластик), листовой экструдированный ПММА и листовой литой ПММА (пластик); разрабатывал стратегии по бесперебойному обеспечению завода импортным сырьем; оптимизировал организационную структуру под изменяющиеся задачи; организовывал и координировал деятельность по изучению международных рынков и анализу рыночных возможностей, потребителей, конкурентов; систематически оценивал степень соответствия предложений завода запросам целевых потребителей; вырабатывал рекомендации, как уменьшить разрыв между запросами и нашим предложением; прогнозировал спрос; выстраивал систему ценообразования; выстраивал систему дистрибуции; координировал деятельность по изучению логистических возможностей; координировал деятельность по управлению транспортной логистикой; разрабатывал программы и бюджеты продвижения; вел переговоры с иностранными партнерами на высшем уровне по условиям контрактов и урегулированию претензий; осуществлял бюджетирование, контроль операционных издержек и дебиторской задолженности; разрабатывал системы мотивации для сотрудников подразделения; разработал KPI для экспорт - менеджеров по продуктовым направлениям; осуществлял контроль за результатами в сравнении со стратегическими целями, за исполнением оперативных планов продаж и маркетинга; добивался согласованности в работе сотрудников разных подразделений путем установления рациональных связей (коммуникаций) между ними; работал с претензиями, занимался урегулированием конфликтов во внешней и внутренней среде завода; организовывал и координировал деятельность по управлению информацией в подразделении: создал информационную систему маркетинга, организовал ведение баз данных. Достижения: Создал на химическом заводе новое подразделение, отвечающее за развитие бизнеса на внешних рынках. За 2,5 года достиг целей, которые были поставлены собственником и директором предприятия. По 4 продуктам из 6 удалось загрузить производственные мощности завода на 100 + %. Вывел на международные рынки 5 новых продуктов. К осени 2007 года листовой экструдированный ПММА продавался на следующих рынках: Польша, Италия, Франция, Великобритания, Бельгия, Голландия, Швеция, Финляндия, Швейцария, Чехия, Румыния, Турция. Блочный ПММА продавался в Италии. Гранулированный ПММА продавался в Италии и Польше. Метакриловая кислота продавалась в Европе, США, Ю.Корее, Индии, Бразилии. Метилметакрилат продавался в Турции, Финляндии, Германии, Израиле, Египте. Внутри подразделения была сформирована такая культура, которая характеризовалась высокой чувствительностью к изменениям. Производительность труда сотрудников данного подразделения была сопоставима, а в ряде случаев и выше, чем у аналогичных структур в компаниях Западной Европы. После возникновения потребности в импортном сырье, в кратчайшие сроки организовал поставки в больших объемах.
Декабрь 2004Январь 2006
1 год 2 месяца
ОАО «Дзержинское Оргстекло»

Дзержинск (Нижегородская область)

Начальник управления по развитию бизнеса на внешних рынках
Топ менеджер, отвечающий за международные продажи и маркетинг, кроме стран Балтии и СНГ. Член бюджетного комитета. Функции и результаты: Разработал цели и задачи для вновь создаваемого подразделения; провел SWOT - анализ по закрепленным товарным направлениям; отсегментировал рынок, отобрал целевые сегменты; разработал стратегии выхода на целевые рынки; разработал маркетинговые политики и планы маркетинга по закрепленным товарным направлениям; описал бизнес процессы при помощи BPWin; определил необходимые ресурсы и распределил их по целям и задачам; разработал организационную структуру подразделения; подобрал и обучил сотрудников; разработал системы мотивации для сотрудников подразделения; осуществлял контроль за выполнением работ, намеченных планом; осуществлял меры по коррекции всех значительных отклонений от плана; организовал и координировал взаимодействия по сбыту продукции со смежными подразделениями. Достижения: Создал на химическом заводе новое подразделение, отвечающее за развитие бизнеса на внешних рынках. Достиг целевых некоммерческих и коммерческих показателей, которые были поставлены в данном временном отрезке. Вывел на рынки Турции, Европы, Индии и Бразилии 5 новых продуктов.
Июль 2004Декабрь 2004
6 месяцев
ООО «Европласт», г. Нижний Новгород

Дзержинск (Нижегородская область)

Генеральный директор
Единоличный исполнительный орган вновь созданной самостоятельной бизнес единицы, учрежденной двумя химическими компаниями (проект по созданию производства полимерных трубопроводных систем). Функции и результаты: Разработал цели и задачи для вновь создаваемого предприятия; разработал маркетинговую стратегию по базовым продуктам (4 P); спроектировал бизнес-процессы при помощи BPWin; разработал организационную структуру предприятия; подобрал и обучил сотрудников; разработал KPI; внедрил бюджетирование, управленческий учет, контроль издержек; разработал системы мотивации для сотрудников подразделения; осуществлял контроль за выполнением работ, намеченных бизнес-планом; осуществлял меры по коррекции всех значительных отклонений от плана; координировал работу различных подразделений компании; организовал взаимодействие с арендодателями, охранной структурой, контролирующими органами. Причина смены работы: переход в ОАО «Дзержинское оргстекло».
Октябрь 1999Март 2004
4 года 6 месяцев
ЗАО «Паркет Холл», г. Москва. Продажа напольных покрытий из дерева и ламината, а также сопутствующих товаров (клеи, лаки, грунтовки, выравнивающие смеси и пр.) западных и российских производителей. Торговые марки «Таркет», «Упофлор», «Черс», «Нольте», «Лопарк», «Перго», «Бона», "Киилто", «Уцин», "Кнауф", «Леглер» и др. Производство работ по укладке паркета.

Нижний Новгород

Генеральный директор ООО «Паркет Холл Волга»
Единоличный исполнительный орган вновь созданной бизнес единицы – 100 % дочерней компании ЗАО «Паркет Холл». Функции и результаты: Start-up; разработал цели и задачи для вновь создаваемого предприятия; подобрал персонал; внедрил бизнес-процессы, свойственные данному бизнесу; разработал должностные инструкции и процедуры; внедрил регулярный менеджмент; внедрил бюджетирование, управленческий учет, управление издержками; внедрил анализ рентабельности и эффективности деятельности предприятия; организовал процесс стратегического планирования в компании; представлял стратегию и планы маркетинга на одобрение Генерального директора ЗАО; организовал продажи и маркетинг на следующих рынках: Нижний Новгород, Киров, Ижевск, Оренбург, Чебоксары, Йошкар-Ола, Саранск; в 2001 г. открыл филиал ООО "Паркет Холл Волга" в Казани; систематически оценивал степень соответствия предложений компании запросам целевых потребителей; вырабатывал рекомендации, как уменьшить разрыв между запросами и нашим предложением; оптимизировал товарный ассортимент; разработал пакет услуг, в том числе и дополнительных; осуществлял маркетинговое обоснование цен на продукцию и работы; разрабатывал и оптимизировал каналы сбыта; разрабатывал программы и бюджеты продвижения (реклама, стимулирующие мероприятия, PR); организовывал участие в выставках; отслеживал стратегические результаты в сравнении со стратегическими целями, вырабатывал корректирующие мероприятия; управлял персоналом: найм, увольнение, мотивация сотрудников, контроль деятельности и анализ результатов сотрудников; осуществлял коммуникации с арендодателями, охранными структурами, контролирующими органами и органами власти; работал с претензиями, занимался урегулированием конфликтов во внешней и внутренней среде. Достижения: В 2002 и 2003 гг. продажи компании росли, в среднем по году, не менее, чем на 35%. По итогам 2003 года доля компании в Нижнем Новгороде составляла ок. 40 %, в Казани - ок. 20 %. В 2002 и 2003 гг. ООО «Паркет Холл Волга» было самым эффективным предприятием среди 5 региональных компаний Холдинга «Паркет Холл» по рентабельности активов (формула Дюпона). Причина смены работы: ООО «Паркет Холл Волга» выросло с нуля до успешной прибыльной организации. Готовность и желание реализовать себя в более крупных проектах.
Май 1999Октябрь 1999
6 месяцев
ЗАО «Паркет Холл», г. Москва

Нижний Новгород

Региональный представитель компании в Н. Новгороде
Функции: изучал и анализировал рынок Поволжья; организовывал сбыт коммерческим посредникам (перепродавцам) на территории представительства.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знаю: - основные производственные процессы при производстве автоцистерн и коммунальной техники; - сбытовые процессы, в том числе экспорт; - маркетинговые процессы; - процессы послепродажного сервиса. Обладаю: - Системным мышлением; - Ответственным отношением к обязательствам перед всеми участниками процесса.

Портфолио

Высшее образование

2004
Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, г. Москва. Высшая Школа Международного Бизнеса.
МВА: Менеджмент – Международный бизнес., Диплом Магистра делового администрирования.
1994
Экономический/Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)., Диплом экономиста - менеджера.
1988
Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков им. Н. А. Добролюбова.
Педагогический/английский и немецкий языки., Диплом преподавателя английского и немецкого языков.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Кайдзен Институт
Кайдзен Институт, Несколько семинаров по совершенствованию бизнес-процессов и управлению проектами
2006
Мастер-класс: Простые «Шесть сигм». Методика снижения дефектов, потерь, издержек.
Ассоциация Шесть Сигм, г. Москва., Управление качеством
2003
Стратегический семинар руководителей компании «Паркет Холл».
Станислав Шекшня – к.э.н., профессор INSEAD (Франция). , Стратегическое планирование
2002
Стратегический семинар руководителей компании «Паркет Холл».
Станислав Шекшня – к.э.н., профессор INSEAD (Франция). , Стратегическое планирование
2002
Семинар «Эффективная логистическая система – стратегический потенциал повышения конкурентоспособности фирмы."
Государственный Университет - Высшая Школа Экономики, г. Москва. Международный центр логистики., Управление логистикой
2002
Программа повышения квалификации на тему «Общий менеджмент».
Евенко Леонид Иванович – д.э.н., профессор, ректор ВШМБ АНХ при Правительстве РФ., Управление организацией
2002
Курс «Эффективный менеджмент».
Муладжанова Татьяна Николаевна – к.пс.н., доцент кафедры государственного и муниципального управления ИПК Госслужбы при пр. РФ., Управление организацией
1999
Курс "Техника продаж".
Муладжанова Татьяна Николаевна – к.пс.н., доцент кафедры государственного и муниципального управления ИПК Госслужбы при пр. РФ., Управление продажами

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения