Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 4 мая 1980

Москва, готов к переезду (Великобритания, Екатеринбург, Китай, США, Санкт-Петербург, Тверь, Швейцария, Южная Корея), не готов к командировкам

директор (руководитель отдела) по рекламе, PR, связям со СМИ, руководитель проектов

4 000 $ на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 3 месяца

Апрель 2006по настоящее время
19 лет 1 месяц
Михайлов и партнеры - Управление стратегическими коммуникациями
руководитель проектов
Управление проектами Коммуникации с клиентами Разработка и реализация PR-стратегии Антикризисный PR
Август 2005Апрель 2006
9 месяцев
Всемирный фонд дикой природы (WWF) Россия
Руководитель Службы информации
· Руководство сотрудниками Службы информации WWF России (6 сотрудников в Москве и 5 в регионах) · Разработка и осуществление стратегии коммуникаций со СМИ на международном и федеральном уровнях · Планирование и координация международных и федеральных PR-кампаний WWF России. · Обеспечение эффективных корпоративных коммуникаций WWF России. · Планирование и координация рекламной кампании WWF России. · Контроль обеспечения поддержания и развития бренда WWF России. · Планирование и координация продвижения сайта WWF России в интернете.
Сентябрь 2004Август 2005
1 год
РосБизнесКонсалтинг
начальник отдела медийного сопровождения
• руководство коллективом (8 чел.) • разработка и проведение медийной кампании по поддержке мероприятий РБК деловыми СМИ (конкурсов «Компания года», «Персона года», конференций в Гонконге, Швейцарии) • обеспечение участия СМИ в пресс-конференциях бизнес-структур и власти, проводимых в РБК • проведение маркетинговых исследований рынка печатных и электронных СМИ • разработка и проведение PR и рекламной кампании Телеканала РБК • размещение информационных материалов об РБК в деловых СМИ • обеспечение сотрудничества, организация информационного взаимодействия, ведение совместных проектов с центральными деловыми СМИ. • event-management (организация празднования Дня рождения РБК) • мониторинг материалов РБК в СМИ, проведение клиппинга по окончании мероприятий, подготовка отчетной документации.
Февраль 2003Август 2004
1 год 7 месяцев
Центральная избирательная комиссия России, Российский фонд свободных выборов
руководитель пресс-службы
• руководство пресс-службой (5 чел.) • разработка и проведение PR-кампании Фонда • формирование пула лояльных журналистов • подготовка и распространение раздаточных материалов для прессы • инициирование и проведение интервью с руководством • ведение пресс-конференций • размещение информационных материалов о деятельности Фонда в СМИ (размещено свыше 1000 материалов) • взаимодействие с политическими партиями и СМИ на предмет обеспечения участия в теледебатах на государственных каналах телевещания • инициирование информационных поводов • ведение переписки с главными редакторами и директорами СМИ • разработка макетов рекламных материалов • составление книги о выборах в России
Сентябрь 2001Май 2002
9 месяцев
Государственная Дума России, Межфракционное депутатское объединение «Стратегия будущего»
Помощник руководителя аппарата по связям с коммерческими структурами
• фандрайзинг • обеспечение взаимодействия МДО «Стратегия будущего» и бизнеса
Февраль 1999Апрель 2000
1 год 3 месяца
Выставочная компания «Стенд-Сервис»
заместитель руководителя пресс-центра выставки «Консалтинг, PR и бизнес-коммуникации»
• руководство сотрудниками пресс-центра (3 чел.) • организация и ведение пресс-конференций • написание пресс-релизов, анонсов • взаимодействие с журналистами • обеспечение публикаций в СМИ • участие в разработке рекламных материалов
Сентябрь 1999Декабрь 1999
4 месяца
Государственная Дума России
консультант
• написание статей, пресс-релизов, анонсов, речей для выступления • мониторинг СМИ • подготовка интервью • event-management (организация массовых уличных шествий, митингов)

Обо мне

Умение работать в команде и с командой, добиваться совместными действиями максимального результата, умение планировать и вести PR и рекламные кампании международного и федерального уровней, проводить переговоры с руководителями, связи в СМИ и в государственных органах. Владею компьютерными программами на уровне грамотного пользователя.

Высшее образование

2006
МГУ
Философский факультет, аспирант
2002
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Философский ф-т, отделение Политологии, Диплом

Знание языков

АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2005
Тайм-менеджмент
Action space, участник
2004
Связи с общественностью
Арт-Имидж, участник
2002
'Технология создания информационных поводов в бизнесе-PR'
K.Voronkov IMC, участник
2000
'Журналистское мастерство'
ж. 'Итоги', участник

Тесты, экзамены

2006
Уровень английского языка
BKC-International House, intermediate

Гражданство, время в пути до работы

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения