Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 44 года, родился 4 мая 1980
Москва, готов к переезду (Великобритания, Екатеринбург, Китай, США, Санкт-Петербург, Тверь, Швейцария, Южная Корея), не готов к командировкам
директор (руководитель отдела) по рекламе, PR, связям со СМИ, руководитель проектов
4 000 $ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 3 месяца
Апрель 2006 — по настоящее время
19 лет 1 месяц
Михайлов и партнеры - Управление стратегическими коммуникациями
руководитель проектов
Управление проектами
Коммуникации с клиентами
Разработка и реализация PR-стратегии
Антикризисный PR
Август 2005 — Апрель 2006
9 месяцев
Всемирный фонд дикой природы (WWF) Россия
Руководитель Службы информации
· Руководство сотрудниками Службы информации WWF России (6 сотрудников в Москве и 5 в регионах)
· Разработка и осуществление стратегии коммуникаций со СМИ на международном и федеральном уровнях
· Планирование и координация международных и федеральных PR-кампаний WWF России.
· Обеспечение эффективных корпоративных коммуникаций WWF России.
· Планирование и координация рекламной кампании WWF России.
· Контроль обеспечения поддержания и развития бренда WWF России.
· Планирование и координация продвижения сайта WWF России в интернете.
Сентябрь 2004 — Август 2005
1 год
РосБизнесКонсалтинг
начальник отдела медийного сопровождения
• руководство коллективом (8 чел.)
• разработка и проведение медийной кампании по поддержке мероприятий РБК деловыми СМИ (конкурсов «Компания года», «Персона года», конференций в Гонконге, Швейцарии)
• обеспечение участия СМИ в пресс-конференциях бизнес-структур и власти, проводимых в РБК
• проведение маркетинговых исследований рынка печатных и электронных СМИ
• разработка и проведение PR и рекламной кампании Телеканала РБК
• размещение информационных материалов об РБК в деловых СМИ
• обеспечение сотрудничества, организация информационного взаимодействия, ведение совместных проектов с центральными деловыми СМИ.
• event-management (организация празднования Дня рождения РБК)
• мониторинг материалов РБК в СМИ, проведение клиппинга по окончании мероприятий, подготовка отчетной документации.
Февраль 2003 — Август 2004
1 год 7 месяцев
Центральная избирательная комиссия России, Российский фонд свободных выборов
руководитель пресс-службы
• руководство пресс-службой (5 чел.)
• разработка и проведение PR-кампании Фонда
• формирование пула лояльных журналистов
• подготовка и распространение раздаточных материалов для прессы
• инициирование и проведение интервью с руководством
• ведение пресс-конференций
• размещение информационных материалов о деятельности Фонда в СМИ (размещено свыше 1000 материалов)
• взаимодействие с политическими партиями и СМИ на предмет обеспечения участия в теледебатах на государственных каналах телевещания
• инициирование информационных поводов
• ведение переписки с главными редакторами и директорами СМИ
• разработка макетов рекламных материалов
• составление книги о выборах в России
Сентябрь 2001 — Май 2002
9 месяцев
Государственная Дума России, Межфракционное депутатское объединение «Стратегия будущего»
Помощник руководителя аппарата по связям с коммерческими структурами
• фандрайзинг
• обеспечение взаимодействия МДО «Стратегия будущего» и бизнеса
Февраль 1999 — Апрель 2000
1 год 3 месяца
Выставочная компания «Стенд-Сервис»
заместитель руководителя пресс-центра выставки «Консалтинг, PR и бизнес-коммуникации»
• руководство сотрудниками пресс-центра (3 чел.)
• организация и ведение пресс-конференций
• написание пресс-релизов, анонсов
• взаимодействие с журналистами
• обеспечение публикаций в СМИ
• участие в разработке рекламных материалов
Сентябрь 1999 — Декабрь 1999
4 месяца
Государственная Дума России
консультант
• написание статей, пресс-релизов, анонсов, речей для выступления
• мониторинг СМИ
• подготовка интервью
• event-management (организация массовых уличных шествий, митингов)
Обо мне
Умение работать в команде и с командой, добиваться совместными действиями максимального результата, умение планировать и вести PR и рекламные кампании международного и федерального уровней, проводить переговоры с руководителями, связи в СМИ и в государственных органах.
Владею компьютерными программами на уровне грамотного пользователя.
Высшее образование
2006
МГУ
Философский факультет, аспирант
2002
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Философский ф-т, отделение Политологии, Диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Тайм-менеджмент
Action space, участник
2004
Связи с общественностью
Арт-Имидж, участник
2002
'Технология создания информационных поводов в бизнесе-PR'
K.Voronkov IMC, участник
2000
'Журналистское мастерство'
ж. 'Итоги', участник
Тесты, экзамены
2006
Уровень английского языка
BKC-International House, intermediate
Гражданство, время в пути до работы
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения