ООО "Стройгазмонтаж" (Группа компаний "СГМ")
Москва, Www.ooosgm.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель начальника отдела экспертно-аналитического и нормативно-методологического обеспечения Правового департамента
02/10 – 11/11: Заместитель начальника отдела экспертно-аналитического и нормативно-методологического обеспечения Правового департамента.
Должностные обязанности:
− исполнение обязанностей Заместителя начальника отдела (при отсутствии начальника отдела - исполнение его обязанностей по руководству отделом, в подчинении - до 5 человек);
- экспертно-аналитическая работа по вопросам применения российского законодательства и норм международного права, написание юридических заключений по вопросам гражданского, трудового, административного, таможенного, миграционного законодательства, законодательства РФ в области интеллектуальной собственности и т.д.;
- договорная работа в рамках курируемых проектов (составление, согласование, внесение изменений в различные гражданско-правовые договоры, заключаемые с контрагентами), работа с электронной системой согласования договоров;
- работа с международными контрактами, заключенными с иностранными подрядчиками (договоры строительного подряда FIDIC), участие в переговорах (в том числе в качестве переводчика)
-ведение переговоров и деловой переписки с иностранными контрагентами;
- работа с локальными нормативными актами, утверждаемыми в Обществе (положения, регламенты, инструкции, приказы и распоряжения);
- взаимодействие с государственными органами (таможенные органы РФ, Прокуратура РФ, Комитет по рекламе г. Москвы, Роспатент, Министерство Юстиции РФ и т.д.), составление писем, запросов, ответов на запросы.
- работа с документами, связанными с производством по административным и уголовным делам, возбуждаемым в отношении Общества, подготовка ходатайств и жалоб на определения и постановления (Росприроднадзор, Управление лесным хозяйством РФ, ОВД и т.п.).
- командировки в рамках курируемых направлений (таможенные посты, таможенные брокеры), строительные площадки, государственные органы;
- работа по оформлению доверенностей, выдаваемых Обществом в простой письменной форме и в нотариальной форме.
- работа с системой электронного документооборота и согласования документов, установленная в компании.
Проектная работа:
1. Организация работы по таможенному оформлению оборудования (временный ввоз, в т.ч. по договору подряда, выпуск для внутреннего потребления, смена таможенного режима при заключении нового договора и смены стороны в обязательстве), таможенное оформление передачи временно ввезенного оборудования третьим лицам (новый опыт по таможенному законодательству Таможенного союза); взаимодействие с таможенными брокерами и таможенными органами РФ, подготовка заключений, справок, запросов, работа с учетными и отчетными документами, оформляемыми в рамках таможенного оформления материалов и оборудования.
2. Взаимодействие с патентным поверенным по вопросам регистрации товарных знаков компании.
3. Взаимодействие с Федеральной миграционной службой РФ по вопросам привлечения высококвалифицированных иностранных работников для работы в компании, подготовка и подача комплекта документов для оформления приглашения на работу.
11/11 – 06/12: Главный специалист отдела по реализации проектов Департамента реализации зарубежных проектов Дирекции по стратегии и развитию.
06/12 – 10/15: Главный специалист отдела расчета экспортной цены предложения Департамента предконтрактной подготовки проектов Дирекции по стратегии и развитию.
10/15 – 06/20: Главный специалист отдела сопровождения тендерных процедур Департамента по маркетингу и стратегическому развитию
Должностные обязанности:
1. Проектно-аналитическая работа.
- Предварительный анализ проектов, материалов и документов; подготовка заключений и замечаний; выявление возможных юридических рисков, связанных с участием в проектах.
- Разработка предварительных схем участия в проектах; осуществление юридико-правовой экспертизы материалов и документов, связанных с участием в проектах; согласование их со структурными подразделениями Общества.
- Осуществление правового анализа правоустанавливающих документов потенциального контрагента, выявление возможных юридических рисков при различных формах совместного участия в проектах.
- Организация и контроль за рассмотрением материалов и документов, связанных с участием в проектах, структурными подразделениями Общества; подготовка информации и материалов для доклада руководству Общества с целью принятия решения об участии в проектах.
- Участие в рабочих группах, формируемых при подготовке и участии в проектах; участие в разработке мероприятий по подготовке к участию в проектах.
- Координация работы с подразделениями Общества, участвующими в подготовке материалов и документов, необходимых для участия в проектах в рамках их компетенции.
- Формирование замечаний, дополнений и комментариев к проектам документов, связанных с участием в проектах, на предмет наличия финансовых, коммерческих и юридических рисков; согласование замечаний со структурными подразделениями Общества и направление их в адрес контрагента.
- Сбор, анализ и систематизация требований действующего законодательства (налоговое, таможенное, трудовое, страховое и т.д.), необходимых для принятия решения по участию в проектах.
- Анализ коммерческих, финансовых, налоговых и таможенных условий участия в проектах.
- Формирование и систематизация замечаний к договорам (контрактам), предполагаемым к заключению в рамках участия в проектах; контроль за согласованием договоров (контрактов) со структурными подразделениями Общества; контроль за подписанием документов, связанных с участием в проектах.
- Подготовка информационных материалов (заключений, справок) для доклада руководству Общества для принятия решений по участию в проектах.
- Участие в переговорах с потенциальными контрагентами и партнерами, ведение деловой переписки, осуществление и контроль за согласованием документов в системе электронного документооборота (СЭД), установленной в Обществе.
- Организация работы по подготовке предквалификационных документов и материалов Общества:
- Формирование сводного предквалификационного досье и заполнение соответствующей анкеты.
• - Мониторинг прохождения процесса предквалификации, взаимодействие с Заказчиком/Партнером/Контрагентом в части предоставления разъяснений и дополнительной информации.
- Взаимодействие со структурными подразделениями Общества по данным вопросам.
- Организация взаимодействия с потенциальным Заказчиком/Партнером/Контрагентом, согласование условий и форм возможного сотрудничества в рамках участия в проектах.
- Подготовка, согласование и контроль за подписанием соглашений о сотрудничестве, протоколов о намерениях, меморандумов о взаимопонимании, агентских и консорциональных соглашений и т.д.
- Ведение реестров соглашений о сотрудничестве, протоколов о намерениях, меморандумов о взаимопонимании и агентских соглашений с компаниями; реестров переданных предквалификационных материалов Общества.
2. Закупочная деятельность.
- Ведение базы данных «Реестр поставщиков» и Реестра закупочных процедур, их систематическая актуализация.
-Организация процедуры Предквалификации потенциальных поставщиков, разработка нормативной базы, связанной с регламентацией проведения процедуры предквалификации.
-Участие в организации проведения закупок (тендерных процедур) и закупочной деятельности.
- Разработка, согласование и актуализация действующих нормативных документов, регламентирующих закупочную деятельность и тендерные процедуры.
-Разработка типовых форм документов, входящих в состав закупочной документации, а также иных документов.
-Подготовка, публикация и извещение о проведении тендерных процедур.
-Подготовка разъяснений, касающихся проведения и подведения итогов тендерных процедур, с привлечением, при необходимости, профильных специалистов и экспертов.
- Подготовка Закупочной документации, проверка ее комплектности, направление потенциальным Поставщикам (в случае проведения закрытого запроса предложений) либо размещение на Внешнем ресурсе (в случае проведения открытого запроса предложений).
-Подготовка разъяснений в соответствии с запросами участников тендерных процедур.
-Организация проведения экспертизы поступивших заявок на участие в тендерных процедурах.
-Осуществление ранжирования заявок участников тендерных процедур в соответствии с имеющимися критериями и методиками оценки.
-Подготовка и заполнение сводного маркетингового отчета.
-Нормативно-методологическое и правовое обеспечение проведения закупок, деятельности Тендерного комитета.
-Подготовка аналитических отчетов, справок, заключений для Руководства Общества, связанных с закупочной деятельностью, проведением тендерных процедур и подведения их итогов.
-Оказание организационно-технической поддержки Тендерному комитету по вопросам организации проведения тендерных процедур, проведения переговоров и переторжек, подведения их итогов.
- Контроль соответствия условий заключаемых договоров (спецификаций) решениям, указанным и сформулированным в утвержденных протоколах заседаний Тендерного комитета; реализация комплекса мероприятий, связанных с устранением выявленных несоответствий.
-Выполнение иных контрольных мероприятий в соответствии с поручениями Председателя ТК или его членов.
Исполнение обязанностей Ответственного секретаря Тендерного комитета:
- обеспечение подготовки и проведения заседаний Комитета (очные, заочные);
- осуществление сбора и систематизации материалов к заседаниям Тендерного комитета;
- осуществление своевременного направления членам Комитета и лицам, приглашаемым для участия в заседании Комитета, уведомлений о проведении заседаний, повестки дня заседаний, проектов документов для рассмотрения, иных материалов по вопросам повестки дня;
- организация подготовки проектов протоколов о выборе Поставщика, проектов маркетинговых отчетов, оформление иных решений Комитета;
- осуществление учета адресованной Комитету или его членам корреспонденции (в том числе запросов, требований, ходатайств), обеспечение получения членами Комитета необходимой информации (документов);
- осуществление хранения документов и материалов, относящихся к деятельности Тендерного комитета, ведение и учет документооборота;
- выполнение иных поручений Председателя Комитета, членов ТК.
3. Организация работы, связанной с членством в некоммерческих организациях.
- Подготовка материалов и документов для участия уполномоченных представителей Общества в Общих собраниях (очередные/внеочередные), заседаниях Совета, созданного в СРО и НО (очные, заочные) и т.д.
- Подготовка материалов и необходимых форм для осуществления голосования, проводимого в рамках заседаний Совета СРО и НО (очная форма, заочная форма).
- Подготовка информационных справок и заключений по вопросам, связанным с членством Общества в СРО и НО.
- Организация работы, связанной с оформлением Свидетельства о допуске к определенному виду работ, а также с оформлением изменений, вносимых в действующее Свидетельство о допуске, выданное СРО.
- Организация работы, связанной с вопросами страхования гражданской ответственности при выполнении строительно-монтажных работ, осуществляемого в рамках членства Общества в СРО.
- Контроль за осуществлением платежей, связанных с членством Общества в СРО и НО (вступительные взносы, членские взносы, взносы в компенсационный фонд, оплата страховых премий и др.).
- Осуществление правового мониторинга действующего законодательства РФ в области саморегулирования, отслеживание изменений и новелл в данной области, своевременное информирование об этом руководства Общества и иных его структурных подразделений.
- Подготовка информационных материалов и разъяснений для руководства Общества и иных его структурных подразделений по вопросам, связанным с саморегулированием, в том числе с членством Общества в СРО и НО.
- Осуществление консультирования ДЗО и иных аффилированных структур по вопросам, связанным с членством в СРО и НО, подготовка материалов и документов по данным вопросам.
- Участие в переговорах, ведение деловой переписки с СРО и НО, осуществление согласования материалов и документов в системе электронного документооборота, установленной в Обществе.