Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 8 февраля 1978

Санкт-Петербург, готова к переезду (Великобритания, Россия, Санкт-Петербург), не готова к командировкам

Директор по персоналу

4 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 3 месяца

Декабрь 2007по настоящее время
17 лет 5 месяцев
ОАО УК "Эко-Система", г.Москва
Директор по персоналу
Инвестиционно - промышленный холдинг: реализация проектов по созданию в регионах комплексной системы обращения с отходами (сбор, переработка, утилизация отходов бытового и промышленного потребления), 6 регионов (Алтайский кр., Астрахань, Белгородская обл., Пермь, Пятигорск, Томск), ~ 700 чел. www.eco-system.ru Разработка системы управления персоналом (УП) в Группе Компаний Эко-Система. Организация поиска и отбор управленческого персонала высшего эшелона в региональных компаниях (РК) и персонала управляющей компании. Восстановление и организация кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством на базе 1С:8 ЗП и УП. Формализация орг.структуры и штатных расписаний за весь период деятельности компании. Формализация трудовых отношений с руководством региональных компаний. Разработка регламентов, положений, схем процессов в области УП (матрица функций системы УП, ПВТР, должностные инструкции, Положение об оплате труда и материальном стимулировании). Описание процессов: разработка и изменение оргструктур, организация подбора, организация кадрового делопроизводства, кадровый учет, составление и утверждение должностных инструкций, ежемесячное планирование и оценка деятельности сотрудников (МВО). Организация коропоративных мероприятий и обучения. Участие в разработке системы материального стимулирования в управляющей компании и региональных компаниях (систематизация и анализ регионального и отраслевого опыта, методическая поддержка при разработке документации на базе МВО, мониторинг рынка труда). Составление бюджетов (ФОТ, кадровые мероприятия).
Июнь 2007Ноябрь 2007
6 месяцев
ООО "Производственное объединение "Русич" (Тяжелое машиностроение, производство колесных тягачей и тяжелой прицепной техники, 1100 чел.)
Директор по персоналу
Задача данного start-up проекта: создание эффективного машиностроительного холдинга за счет реорганизации обанкротившегося предприятия, модернизации существующего и развития новых видов бизнеса. Функциональные обязанности: Организация дирекции по управлению персоналом и оперативное руководство подчиненными подразделениями. Разработка и согласование внутренней нормативной документации по работе с персоналом (регламенты, схемы взаимодействия, методические материалы, организационно- распорядительные документы, договоры). Разработка и внедрение системы подбора и отбора персонала. Организация кадрового делопроизводства, внедрение автоматизированного кадрового учета. Подбор управленческой команды (топ-менеджмент). Организация работ по разработке и внедрению системы стимулирования. Бюджетирование затрат на кадровые мероприятия и контроль исполнения бюджета. Результаты: Сформирована дирекция по персоналу и укомплектован штат структурных подразделений (отдел по подбору персонала, отдел труда и заработной платы, отдел обучения и развития персонала, отдел кадров). Подобраны руководители (финансовый директор, главный конструктор, директор по маркетингу и продажам, начальник отдела перспективного планирования). Осуществлена компьютеризация отделов, внедрены 1С и интернет –технологии в деятельность службы управления персоналом. Повысилась эффективность поиска и подбора персонала: используются новые источники привлечения персонала (интернет, лизинг персонала, получено разрешение на привлечение иностранной рабочей силы), сократилось время закрытия вакансий, снижены затраты на поиск персонала. Обеспечено обоснованное планирование затрат на кадровые мероприятия и контроль соблюдения бюджета. Подготовлены проекты организационных структур, штатных расписаний, нацеленных на реализацию стратегических и тактических задач холдинга и оптимизацию затрат на оплату труда. Создан Отдел перспективного планирования, в кратчайшие сроки обеспечены условия для эффективной организации его деятельности (разработан функционал сотрудников, укомплектован штат, организовано приобретение компьютерного и программного обеспечения, организовано теоретическое и практическое обучение сотрудников), в результате чего в установленные сроки были разработаны и представлены акционерам бизнес-планы развития Холдинга и бизнес- единиц. Введены сдельная, повременная и контрактная системы оплаты труда, новые тарифы в соответствии с требованиями законодательства, новые формы трудовых договоров.
Сентябрь 2004Июнь 2007
2 года 10 месяцев
ЗАО «Невская Консалтинговая Компания»
консультант (компетенция - управление персоналом)
Консалтинговые проекты - HR и рекрутинг: Рекрутинговые услуги – подбор персонала для АМК «Пасифик-медиа», строительного холдинга «СЗНК» (топ-менеджмент в области финансов, управления персоналом, развития и управления проектами, маркетинга и PR,). Проект «Разработка и комплексное сопровождение системы управления персоналом в соответствии с реорганизацией холдинга» в строительном холдинге «СЗНК» (разработка принципов кадровой политики, бизнес - процессов в сфере УП, правил взаимодействия между кадровыми подразделениями внутри холдинга, системы показателей для оценки эффективности системы УП). Консалтинговые проекты по разработке систем внутреннего контроля: Участие в проекте "Разработка системы внутреннего контроля в целях обеспечения достоверности финансовой отчетности" в ОАО "Ростелеком" (описание, оптимизация бизнес-процессов, анализ рисков, влияющих на финансовую отчетность, разработка и формализация контрольных процедур для устранения и минимизации рисков разработка и согласование регламентов документирования операций и проведения контрольных процедур при оказании услуг связи). Участие в проекте "Внедрение статьи 404 закона Сарбейнса-Оксли» в ОАО «МТС» (тестирование и внедрение системы внутреннего контроля). Внутренний HR: Аудит внутренней системы управления персоналом (кадровый аудит и консультирование по вопросам методического обеспечения и организации ключевых мероприятий в данной области – рекрутинг, обучение, компенсации). Подбор и адаптация персонала (новых сотрудников). Семинары: «Комплексная оценка персонала». «Управление персоналом: инструментарий для эффективной работы менеджеров».
Апрель 2004Август 2004
5 месяцев
ООО «Лента» (розничная торговля, сеть гипермаркетов)
Менеджер по компенсациям и льготам
Оптимизирован режим работы и внедрены новые графики работы торгово-сервисного персонала - организация частичной занятости на основе планирования и регулирования необходимой численности персонала в течение суток в зависимости от колебаний покупательского потока; составление графиков; расчет экономии затрат на персонал при внедрении. Оптимизирована система оплаты труда персонала - анализ существующей практики, формализация и приведение документации по оплате труда в соответствие с целями компании и требованиями законодательства; разработка Положения об оплате и стимулировании труда на основе конъюнктуры рынка труда, оценки результатов труда и уровня развития профессиональных компетенций.
Ноябрь 2002Октябрь 2003
1 год
ЗАО «Грузовой Терминал «Пулково» (совместный коммерческий проект ФГУАП «Пулково», ЕБРР и Globe Ground Gmbh): организация грузоперевозок (авиа- и другие виды транспорта), 250 чел.
Руководитель отдела персонала
Проведен организационно-функциональный анализ (эффективность распределения функций, организации рабочих мест и использования рабочего времени), на основании которого подготовлены мероприятия к внедрению новой структуры. Упорядочена работа отдела персонала, формализованы процессы по работе с персоналом, приведены документы в соответствии с трудовым законодательством (подтверждено результатами проверки трудовой инспекции). Разработана и внедрена новая система оплаты для отдельных категорий работников.
Апрель 2001Октябрь 2002
1 год 7 месяцев
ОАО «Полиграфоформление»/ООО «Полиграфоформление XXI век»: полиграфия – производство упаковки (линия офсетной печати, вырубки, склейки), 220 чел.
Менеджер по персоналу / Руководитель отдела персонала
Успешный запуск и функционирование нового производства (с «нуля»), составлена организационно - штатная структура на разных этапах развития производства. Разработаны регламенты по управлению персоналом: профессионально-личностные модели сотрудников по всем должностям, алгоритм набора и отбора персонала, методические материалы по организации и мониторингу обучения, оценки персонала, система мотивации. Полностью осуществлен подбор персонала (от рабочих до руководителей): штатный состав укомплектован в соответствии с графиком поступления нового оборудования (большой объем рекрутинга осуществлен в сжатые сроки). Организован и функционирует отдел персонала, формализованы процедуры в сфере УП применительно к специфике деятельности предприятия. Организовано и проведено обучение производственного персонала (в Академии печати, производственная практика). Действует система мониторинга обучения, текущей оценки персонала (по результатам обучения, итоги прохождения испытательного срока).
Май 2000Март 2001
11 месяцев
ЗАО «ФДП «Объединенные Консультанты» (СПб филиал): консультационные услуги (юридические, финансы, автоматизация управления, персонал), 25 чел.
Менеджер по персоналу / Консультант по управлению
Разработана программа проведения организационно-кадрового аудита. Реализован ряд проектов по управленческому и кадровому консультированию (анализ и изменение организационной структуры, разработка регламентов, отражающих кадровую политику, систему стимулирования компаний, консультации по трудовому законодательству).
Февраль 2000Май 2000
4 месяца
ОАО «Леспром СПб»: лесоперерабатывающее производство (фанера), 500 чел.
Менеджер по персоналу
Преддипломная практика: Освоены навыки кадрового делопроизводства. Определена потребность в производственном персонале на основе анализа текучести, эффективности использования рабочего времени. Проанализированы структура и динамика изменения затрат на оплату труда.
Апрель 1993Август 1995
2 года 5 месяцев
АОЗТ «Элен»: Оптово-розничная торговля (импорт осветительного оборудования, мебели, бытовой техники).
Переводчик, помощник консультанта по ВЭД
Разработка бизнес-планов, проведение деловых переговоров, переписка с иностранными партнерами, работа с контрактами, счетами-фактурами, заказами на импорт продукции (на английском языке). Оформление кадровой документации.

Обо мне

- организации деятельности с "0" (в сфере своей компетенции), - организационного проектирования (оптимизация и моделирование организационных и функциональных структур, расчет потребности в трудовых ресурсах), - разработки регламентов деятельности компаний и координации деятельности по их внедрению. - описания и моделирования бизнес-процессов, - разработки и реализации технологии проведения структурированных интервью в рамках организационно-функционального анализа, - проведения экономических расчетов и обоснования эффективности и целесообразности внедрения организационных изменений, - разработки бизнес-плана компании, - моделирования системы мотивации и стимулирования на основе анализа рынка труда, оптимизации численности и организации труда, - организации и координирования кадровых мероприятий, - разработки и внедрения информационной системы для ведения управленческого учета (в сфере управления персоналом). - уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Visio, Outlook), 1C:8 ЗПиУП. - поиск и отбор персонала любого уровня. Дополнительный опыт при участии в проектных работах: «Анализ состояния трудовых ресурсов, использования рабочего времени, затрат на заработную плату»: в рамках проекта «Проверка и оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности СПбГУП «Петербургский метрополитен». 2004г. «Разработка системы оценки персонала», ООО «Брок – Сервис» (торговля мебельной фурнитурой). Подбор персонала при открытии филиала в Москве (директор, главный бухгалтер, менеджеры по продажам, закупкам). 2003г. «Разработка системы материального стимулирования сотрудников административно-управленческого аппарата», ЗАО «Балтийская корпорация» (строительство). 2000г. «Совершенствование внутренней системы управления ОАО «Энергетическая компания «Феникс Холдинг»: диагностика состояния и рекомендации по формированию кадровой политики компании. 2000г. «Привлечение иностранных инвестиций для рыбоперерабатывающего производства»: составление бизнес-плана (организационные, производственные, финансовые аспекты) потенциальному инвестору и администрации города для получения налоговых льгот. 1998г.

Высшее образование

2004
Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов,
аспирантура: социология управления, Тема научной работы: «Разработка социологического информационно-аналитического блока в системе контроллинга».
2000
Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов
экономика труда и управление персоналом, экономика и социология труда

Знание языков

АнглийскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
1C:8 ЗП и УП
КГ Руна, сертификат
2008
Организационное развитие: тенденции и новые подходы
ведущий Левенчук А., ---
2008
Планирование деятельности на основе задач и функций
ведущий Гордеев М., ---
2006
Деловые переговоры при продаже консалтинговых услуг
ведущий Козлов В., ---
2005
Регламентация бизнес-процессов и оценка их оптимальности
ведущий Гордеев М., ---
2004
Разработка системы компенсаций и мотивации
ведущая Олешек М., ---

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Великобритания

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения