Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 23 февраля 1987

Не ищет работу

Москва, м. Сокол, готов к переезду (Великобритания, Германия, Латвия, Нидерланды, ОАЭ, США, Сингапур, Швейцария), готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Коммерческий директор, Директор по продажам, Управляющий директор

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет

Октябрь 2020Ноябрь 2021
1 год 2 месяца
АО "Аппаратура Систем Связи"

Москва, escltd.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Заместитель генерального директора по коммерции
Возглавлял коммерческую функцию по 3 компаниям: АО "Аппаратура Систем Связи" - специализируется на обеспечении комплексных поставок широкой номенклатуры электронной компонентной базы (ЭКБ) специального назначения отечественного и иностранного производства. ООО "ЭТ-Комплекс" - эксклюзивный дистрибьютор компании Sensata на территории РФ. В частности таких брендов как: Gigavac, Sensata, Klixon, Airpax. ООО "Передовая электроника" - дистрибуция таких брендов как: Mibbo, BMTI, Metda. Интернет магазин электронных комплектующих отечественного и иностранного производства. • Руководство отделами продаж по 3-ем компаниям(до 20 человек в прямом подчинении) • Руководство тендерным и маркетинговым департаментами • Определение стратегических и тактических направлений деятельности компаний • Выявление новых рынков(в т.ч. зарубежных) сбыта продукции • Работа с ключевыми заказчиками и расширение сотрудничества с ними • Ведение переговоров с иностранными производителями ЭКБ по условиям, ценам и срокам поставок • Обеспечение увеличения клиентской базы для каждой из компаний
Октябрь 2018Май 2020
1 год 8 месяцев
PS Solution

Москва, pssolution.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Коммерческий директор
• разработка стратегии и плана развития компании (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.) • организация взаимодействия коммерческого и прочих блоков в компании • контроль за соблюдением бюджета в целом и по его подразделениям • отслеживание финансовых показателей с целью принятия управленческих решений • составление стратегических и оперативных планов по экономической деятельности организации • управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы) • определение каналов продаж, формирование алгоритма работы каждого канала продаж • управление отделом разработки продукта • разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики
Сентябрь 2016Май 2018
1 год 9 месяцев
Tabula Sense

Москва, www.tabulasense.ru

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Соучредитель, Директор по стратегии и операционной деятельности
• Управление продажами в B2C, B2B и B2G сегментах • Запуск и реализация продаж на международных рынках • Полное выстраивание внутренней структуры персонала • Найм, замена, развитие и обучение сотрудников • Разработка, внедрение и реализация продаж на международных рынках. Определение ключевых стратегий и форматов запуска продаж в каждом отдельном регионе, стране. • Взаимодействие с международными партнерами в вопросах организации продаж и представления интересов компании - клиенты, поставщики, дистрибуторы, производители комплектующих и тд.
Апрель 2016Сентябрь 2016
6 месяцев

Москва, mblagent.com

Партнер, Вице-президент по продажам и стратегическому развитию
• Принимал активное участие в подготовке бизнес плана и защите его на нескольких стадиях инвесторского коммитета • Подготовка пошагового развития компании на 24 месяца, как для фронт- так и для бэкофиса • Определение основных каналов продаж и приоритетных секторов развития. Общее управление всеми продажами • Активное взаимодействие с ФРИИ(http://www.iidf.ru/) и участие в программе акселератора • Полное выстраивание внутренней структуры персонала. Ежедневное управление командой на основе внедренных KPI Достижения: • Презентация сервисов и услуг компании, а также подписание первых контрактов с лидерами рынка: MARS, UNILEVER, Henkel, Coca Cola, Philipp Morris International, Warner Brothers и тд. • Успешное выполнение плана продаж за установленный период • Достижение точки "безубыточности" за 4 месяца с даты начала проекта
Сентябрь 2014Март 2016
1 год 7 месяцев

Россия, adecco.ru/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Директор по продажам, Операционный директор - Россия, Украина и страны СНГ
Продажи: • Общее руководство и стратегическая координация всех активностей по продажам группы компаний Адэкко по 9 бизнес направлениям(подбор постоянного персонала, подбор временного персонала, аутсорсинг(промышленный, логистический, офисный и т.д.), управление персоналом, RPO, расчет ЗП, Оценка персонала, тренинги) • Координация продаж на ежедневной/еженедельной/ежемесячной/квартальной основе с операционными директорами подразделений и генеральными директорами стран по всему региону • Полноценное ведение и курирование ключевых клиентов группы компаний Адэкко, как с точки зрения продаж, так и операционной деятельности • Полная ответственность за участие в тендерах/переговорах как налокальном, так и на глобальном уровне • Обеспечение увеличения клиентской базы для каждого из бизнес направлений • Особое внимание и "ведение" бывших клиентов Адэкко с целью вернуть и приумножить объемы предыдущего сотрудничества • Управление командой продаж • Тесное взаимодействие с департаментом маркетинга, с целью предоставления наиболее актуальной информации по текущему состоянию рынка, трендам и меняющимся условиям, а также продвижению различных бизнес линеек с использованием современных инструментов • Координация работы текущих клиентов Адэкко совместно с департаментом качества, направленная на постоянное совершенствование и улучшение качества предоставляемых услуг • Проведение различных тренингов по продажам для всех бизнес единиц, начиная от базовых и вводных курсов для молодых специалистов, до более продвинутых для более опытных сотрудников Операционная деятельность • Полная ответственность за направление постоянного подбора в рамках региона - Россия, Украина и страны СНГ • Разработка и создание новой стратегии развития: соответствие ожиданий головного офиса и текущих реалий рынка; определение краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей бизнес линейки; подготовка бюджета и планирование роста оборота компании, а также планомерного роста прибыли • Полная координация и управление всех действий, направленных на развитие новых клиентов и рынков; сопровождение ключевых клиентов; участие в переговорах и тендерах как с российскими, так и международными клиентами • Создание с "0" всех внутренних процедур и политик: изменение и пересмотр организационной структуры, определение основных должностных обязанностей для каждого уровня и должности, аудит и оценка предыдущих достижений и показателей, установка новых KPI на месяц/квартал/год для каждого сотрудника и подразделения • Полное обновление внутреннего/внешнего имиджа и корпоративной культуры компании, улучшение и изменение имиджа и бренда как работодателя • Найм, замена и развитие как существующих, так и новых сотрудников компании(от начального до директорского уровня) • Создание и запуск новых программ тренингов для всех сотрудников направления • Ребрендинг существовавшего подразделения по подбору постоянного персонала(Аванта -> Adecco Professional) и дальнейшее продвижение его на рынке
Июнь 2007Сентябрь 2014
7 лет 4 месяца
Michael Page

Россия, www.michaelpage.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Исполнительный Директор
• Разработка и внедрение стратегии развития компании в России, руководствуясь наиболее эффективными инструментами с точки зрения финансовых и временных затратr • Представление и продвижение компании на Российском рынке подбора персонала. Управление деятельностью организации на ежедневной основе( “Hands on”) • Еженедельное/месячное и квартальное общение с региональной штаб квартирой компании в Швейцарии и Лондоне • Полная ответственность за управление Российским юридическим лицом, как с точки зрения front так и back office • Создание и выведение новых структурных подразделений и направлений деятельности компании в России(запуск Page Personnel; ребрендинг Page Group) • Непосредственное управление командами и подразделениями по подбору по всем специализациям • Непосредственное участие в создании корпоративной культуры на локальном уровне, внедрение ключевых инициатив группы и дальнейшее продвижение их как внутри, так и за рамками организации • Систематическая оценка эффективности работы каждого сотрудника и подразделения, с целью создания долгосрочных планов и улучшения качества предоставляемых услуг • Регулярное проведение мероприятий, направленных на создание тесных связей и постоянной коммуникации международных офисов с локальными командами, для улучшения эффективности взаимодействия всех вовлеченных сторон • Непосредственное подчинение глобальному совету Директоров • Координации всей деятельности совместного с головным офисом, участие во внутреннем/внешнем аудите на регулярной основе 01.2009 - 03.2010 Michael Page Russia Директор Департамента - Финансы и Бухгалтерия • Руководство департаментом подбора в области финансов и бухгалтерии(16 человек) • Полная ответственность за показатели команды и качество предоставляемых услуг • Финансовая ответсвенность за деятельность направления(P&L) • Развитие бизнеса, продажи услуг по вверенному направлению • Оценка и обзор рынка труда и заработных плат • Проведение собеседований и дальнейшая работа с кандидатами по проектам среднего и высшего звена в области финансов и бухгалтерии • Предоставление консультационных услуг по развитию карьеры • Постоянное развитие и выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами • Работа с текущими клиентами расширение областей взаимного сотрудничества 06.2007 - 12.2008 Michael Page Russia Консультант, Старший Консультант - Финансы и Бухгалтерия • Ведение проектов по подбору персонала среднего и высшего звена в области финансов и бухгалтерии - как для международных, так и для российских компаний • Привлечение новых клиентов, а также расширение сотрудничества с существующими с использованием современных инструментов • Достижение и перевыполнение поставленных целей и результатов • Оказание услуг в области подбора персонала по направление Финансы и Бухгалтерия, в соответствии с международными стандартами качества группы • Регулярное ведение переговоров с первыми лицами российских и международных компаний, совместное определение и развитие структуры • Регулярное представление компании Michael Page на различных отраслевых мероприятиях(конференции, презентации и т.д.)
Апрель 2006Июнь 2007
1 год 3 месяца

Москва, www.rs.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по МСФО
• Участие в формировании отчетности банка по МСФО на ежемесячной и ежеквартальной основе. • Трансформация отчетности компаний, входящих в группу с целью подготовки к консолидации. • Расчет проводок по элиминированию операций внутри группы. • Предоставление информации и документов по запросам аудиторов • Подготовка отчетов по запросам акционеров и рейтинговых агентств • Подготовка управленческой отчетности

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами
Ведение переговоров
Управленческие навыки
Управление продажами
Управление персоналом
Проведение презентаций
Управление отношениями с клиентами
Операционный менеджмент
Стратегическое мышление
Стратегия Развития
Управление командой
Финансовая отчетность
Обучение и развитие
Деловая коммуникация
Организационное развитие
Внутренние коммуникации
Развитие продаж
Стратегический менеджмент
Adobe Photoshop
Клиентоориентированность
Планирование продаж
Управление эффективностью
Навыки переговоров
Корпоративные продажи
Корпоративная стратегия
Собеседование
Управление бюджетом
Прямые продажи
Ориентация на результат
Управление сотрудниками в регионах

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, BE

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИспанскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийC2 — В совершенстве


ФранцузскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2021
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР"
"Актион-МЦФЭР", Личная эффективность руководителя отдела продаж
2021
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР"
"Актион-МЦФЭР", Эффективное Управление продавцами
2021
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР"
"Актион-МЦФЭР", Управленческое лидерство
2021
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР"
"Актион-МЦФЭР", Power Point для руководителя
2013
Championing Diversity
Franklin Covy, лидерство
2013
BUILDING ORGANIZATIONAL PERFORMANCE-COACHING ONE LEADER AT A TIME
Franklin Covy, лидерство
2012
Leadership: Great Leaders, Great Teams, Great Result
Franklin Covy, лидерство
2009
Лидерство. Личность и навыки лидера
STI, менеджмент
2008
Совершенствование искусства продаж
STI, продажи
2008
Effective Management
TACK Training Switzerland, управление организацией
2007
Sales techniques
TACK Training Switzerland, продажи

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения