Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 31 мая 1983

Москва, м. Молодежная, готова к переезду (Великобритания), готова к командировкам

Ассистент

60 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 1 месяц

Май 2011по настоящее время
14 лет
Aldo Coppola

Москва, aldocoppola.ru

Администратор
Работа с VIP-клиентами, ведение внутренней документации салона, касса, отчетность.
Сентябрь 2010Февраль 2011
6 месяцев
ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Начальник отдела доставки в представительстве
Мониторинг рынка компаний, переговоры, заключение договоров.
Апрель 2010Июнь 2010
3 месяца
ООО "Адэкко"
Руководитель административного отдела
•Руководство административным отделом: офис-менеджер, секретариат, call-центр, курьеры, водители, уборщицы •Ведение делопроизводства •Контроль исполнения приказов и распоряжений руководства для различных отделов и департаментов •Организация и контроль проведения ремонтных работ в офисе (проведение тендеров среди подрядчиков) •Организация переездов •Взаимодействие с эксплутационными службами, арендодателями •Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий. Учет и контроль за расходованием средств.
Декабрь 2008Февраль 2010
1 год 3 месяца
ООО "Студия-19"
Управляющая шоу-рума
-Подбор мебели для экспозиции ( в т.ч. выезды на международные выставки) -Ведение переговоров с партнерами -Поиск потенциальных партнеров, заключение договоров -Мониторинг предлагаемой продукции ведущих мебельных производителей -Декорирование шоу-рума
Июнь 2005Ноябрь 2006
1 год 6 месяцев
Development Alternatives Inc.
Специалист программы
- Ведение программы Грантов (консультирование грантополучателей, мониторинг финансовой отчетности по программе, составление отчетностей для главного офиса в США, в т.ч. в программе «Oracle») - функции личного помощника (оформление регистрации, визы, подготовка командировок, в том числе зарубежных) - функции офис-менеджера (приём и перераспределение звонков, ведение документооборота, приём посетителей, ведение деловой переписки, в т.ч. на английском языке, обеспечение жизнедеятельности офиса) - частичное ведение бухгалтерии (полное взаимодействие с банком, работа с подрядчиками и контрагентами, ведение документооборота, кадровое делопроизводство).
Март 2005Июнь 2005
4 месяца
ООО "Поколение Фитнес"
Менеджер по продажам
работа с клиентами, заключение договоров, составление отчетов
Июль 2004Январь 2005
7 месяцев
ООО "ЦЭМ Солярис"
Старший администратор
работа с клиентами, закупка товаров, координация работы сотрудников, ведение кассы.
Ноябрь 2002Июль 2004
1 год 9 месяцев
Гео-Холдинг
Секретарь-референт
ведение документооборота,обеспечение жизнедеятельности офиса,оформление коммандировок (визы,билеты, гостиницы),координация работы обслуживающего персонала)
Август 2002Октябрь 2002
3 месяца
Вестор-Русс
Менеджер
работа с клиентами, оформление заказов, мониторинг рынка
Апрель 2001Август 2002
1 год 5 месяцев
Вестор-Русс
Секретарь-референт
ведение документооборота,в т.ч. кадрового, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение табеля рабочих дней сотрудников, составление отчетов.
Октябрь 2000Апрель 2001
7 месяцев
Вестор-Русс
помощник начальника отдела доставки
работа с клиентами по телефону, ведение клиентской базы

Обо мне

ПК-св. пользователь Ответственна, коммуникабельна, креативный подход к работе. Могу предоставить рекомендации по запросу.

Высшее образование

2006
ВЗФЭИ
Бух.учет и аудит

Знание языков

АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2006
Language Link
LL, сертификат
1999
Центр изучения ин. языков
ЦИИЯ, диплом преподавателя для школьников

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения