Москва, www.faberlic.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Руководитель Проектов по цифровой трансформации бизнеса
Ключевые задачи:
1. Определение целей и задач, формирование стратегии цифровой трансформации, в том числе международного развития;
2. Анализ существующих бизнес-процессов, разработка и реализация предложений по их оптимизации с применением best practice;
3. Управление проектами цифровой трансформации для всей компании АО Фаберлик ( численность 1700 чел + 44 страны);
4. Организация и координация деятельности проектных команд, формирование бизнес-требований, составление ТЗ/ФТ под масштабирование и запуск новых стран ( США, Армения, Турция, Сербия);
5. Сhange менеджмент, поддержка процесса внедрения изменений в структуре взаимодействия IT и бизнеса;
6. Методологическое сопровождение деятельности проектного офиса.
Основные результаты:
1. Инициировал и сформировал стратегию компании.
2. Создал на её основе стратегию цифровой трансформации, включая определение дополнительных источников роста продаж (увеличение на 60%) за счёт инновационной программы лояльности, омниканальности и новых категорий продуктов
3. Выработал и внедрил модель управления изменениями и улучшениями бизнес-процессов и связанных с ними ИТ систем (governance model).
4. Реализовал проект по стабилизации и увеличению производительности e-comm платформы на базе SAP Hybris на 30% и обеспечил доступность платформы на 100%, в том числе в высоконагруженные периоды: через определение критических параметров, влияющих на производительность, их оптимизацию, совместное взаимодействие ИТ и бизнеса.
5. Обеспечил эффективное взаимодействие в внешними провайдерами: SAP, Novardis, и др.
6. Внедрил проект по сквозному (E2E) планированию цепочки поставок на основе референтной модели SCOR - результат - методология, сегментирование, определение правил для сегментов, уровень страхового запаса, размер поставок: результат - сокращение запасов на 50% при сохранении уровня сервиса выше 97%; снижение эффекта хлыста.
7.Сформировал механику работы трансформационного офиса;
8. Сформировал дорожную карту развития e-comm платформы на базе SAP Hybris, а также систем для операционных процессов (IBP, WMS, CRM);
9. Внедрил PLM решение для процессов запуска новинок и управления ассортиментом.
10. Разработал и внедрил политику работы проектного офиса, а также методологию оценки проектов;