ЗАО Dell
Москва, dell.com
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Менеджер клиентских продуктов-старший консультант
Разработка бизнес и маркетинг стратегий :
Анализ и прогнозирование (единицы, выручка, маржа) российского рынка (ежегодно и ежеквартально) для коммерческих ноутбуков (Vostro бренд), настольных ПК (бренд Optiplex), рабочих станций (бренд Precision), планшетов (бренд Venue) на основе GFK, данных IDC.
Предложение и утверждение квартальных и годовых целевых бизнес показателей по каждой категории продукции на основе рыночной ситуации и целей компании (доля рынка, выручка, маржа).
Разработка маркетинг стратегии (ежеквартально и ежегодно) для каждой категории продукции :коммерческие ноутбуки (Vostro бренд), настольные ПК (бренд Optiplex), рабочие станции (бренд Precision), планшеты (бренд Venue) на основе GFK, данных IDC для достижения утвержденных бизнес целей:
-Продуктовая стратегия
-Стратегия ценообразования
-Стратегия каналов продаж
-Стратегия продвижения
Продуктовая стратегия:
Анализ рынка на основе данных GFK;
Анализ конкуренции, выявление преимуществ;
Сегментация рынка;
Управление продуктовым портфелем, управление жизненным циклом продукции, внедрения новых продуктов, создание новых продуктов в соответствии с потребностями рынка;
Стратегия ценообразования:
Анализ рынка на основе данных GFK;
Сегментация рынка по каждому продукту, ценовым диапазонам,сравнение с конкурентами,
установка цены за SKU.
Стратегия каналов продаж:
Анализ рынка на основе GFK;
Сегментация рынка по каждому продукту и каналам сбыта, разработка стратегии,управление специальными предложениями.
Стратегия продвижения:
Анализ и предложение целевой аудитории, исследование предпочтений продукции (фокус-группы, вопросники и т.д.).
Разработка стратегии коммуникации для каждой продуктовой линейки,направленную на покрытие соответствующей целевой аудитории.
Предложение и утверждение детального плана по всем медиа, в том числе ATL (TV, Digital и другие медиа), BTL (буклеты, подставки и другие) и PR (пресс-конференции, релизы, статьи и другие мероприятия) для соответствующих продуктов с утвержденным маркетинг бюджетом для достижения целей компании;
Контроль реализация маркетинг проектов.
Планирование спроса,закупок с завода:
Планирование спроса ( количество, канал) на ежеквартальной и ежегодной основе в целях достижения целей компании;
Анализ оборачиваемости продуктов, разработка активностей по повышению оборачиваемости;
Специальные проекты:
Участие и поддержка специальных проектов, направленных на увеличение доли продаж компании Dell в корпоративных заказчиках,специальные предложения;
Участие в переговорах по продажам;
презентации продуктов торговому персоналу, дистрибьюторам;