ЗАО ИФК "Солид"
Москва, www.solidinvest.ru/
Заместитель генерального директора по развитию бизнеса
Обязанности:
Руководство всем клиентским блоком инвестиционной компании. В подчинении более 100 человек в следующих подразделениях:
- Управление по работе с физическими и юридическими лицами (продающее подразделение в Московском офисе).
- Управление по работе с институциональными клиентами.
- Управление комплексного обслуживания (обслуживание и поддержка клиентов в Москве и регионах).
- Управление регионального развития (руководство сетью из 10-ти штатных представительств и сетью из 30-ти коммерческих представительств).
- Филиалы компании (3 филиала).
- Учебный центр.
- Отдел развития алгоритмической торговли.
- Управление рекламы, маркетинга и PR.
- Информационный центр (Колл центр и служба секретариата).
Организация продаж следующих продуктов:
- брокерского обслуживания, доверительного управления, услуги "Личный брокер", и др.
- обязательного пенсионного страхования, программы софинансирования пенсии, негосударственного финансирование пенсии
- организация работы агентов для продажи этих услуг
Функции, достижения:
- Управление продажами и обслуживанием клиентов в Москве и регионах. Внедрение методики активных продаж в сети офисов. Создание и запуск единой системы мотивации для привлекающих и поддерживающих подразделений всего клиентского блока.
- Организация системы кросс-продаж инвестиционных продуктов (брокерское обслуживание, структурные продукты, персональное брокерское обслуживание, доверительное управление, интернет-трейдинг, ПИФы, управление пенсионными накоплениями, и др.), а так же услуг компаний входящих в финансовую группу (лизинг, тендерное кредитование, банковская гарантия) через сеть офисов банка и инвестиционной компании.
- Управление тарифной политикой услуг на рынке ценных бумаг. Перестройка тарифной сетки брокера.
- Управление рекламной политикой. Внедрение воронки продаж для контроля работы подразделений и учета стоимости клиента на всех этапах его конвертации. Запуск клубной карты финансовой группы.
- Управление внедрением новых услуг брокера, расширение продуктовой линейки.
- Запуск PR направления. По результатам 2012 года компания вошла в топ 15 инвестиционных компаний по общему индексу цитируемости «Медиалогии» http://www.mlg.ru/ratings/investment/2416/1/0/0/. Если же учитывать только качественные комментарии в печатных СМИ (Ведомости, Коммерсант, РБК), то компании удалось войти в топ 5 инвестиционных компаний (в три раза больше АЛОРа, Цериха, и др.).
- Создание Учебного центра, запуск курсов в Москве и регионах направленных на привлечение клиентов, запуск сайта учебного центра.
- Запуск направления по созданию сети агентских офисов продаж в регионах. За 1.5 года работы направления появилось более 30 агентов, комиссия и активы выросли в 10 раз.
- Запуск проекта по обучению, «выращиванию» трейдеров компании (проект «Дилинг»). Формирование трех сильных команд профессиональных трейдеров, ежемесячный оборот на Московской бирже свыше 7 млрд руб.