Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 28 декабря 1990

Баку, готова к переезду (Великобритания), не готова к командировкам

Ресепшионист

500  на руки

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 4 месяца

Январь 2014Октябрь 2014
10 месяцев
"Majesty Club Tarhan Beach" Hotel

Турция, www.majesty/com.tr

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Отдел услуг для гостей (Guest Relation)
1. Коммуникация с гостями. 2. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей. 3. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям. 4. Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям. 5. Встреча гостей в лобби. 6. Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах. 7. Организация экскурсий по гостинице. 8. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей. 9. Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление. 10. Составление гостевых писем. 11. Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания. 12. Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей FrontofficeManager. 13. Координация работы служб приема и размещения гостей. 14. Проверка гостевых номеров перед заездом. 15. Поддержание Стандартов действий гостиницы 16. Подчинение правилам, установленным Корпоративным Кодексом компании. 17. Соблюдение стандартов внешнего вида, принятых в Компании.
Ноябрь 2012Январь 2014
1 год 3 месяца
Работа на дому

Баку

Услуги для населения... Показать еще

Экспресс-няня; няня
Подрабатывала в свободное время экспресс-няней или няней. Имею большой опыт в общении с детьми.
Июль 2013Октябрь 2013
4 месяца
"Majesty Club Tarhan Beach" Hotel

Турция, www.majesty.com.tr

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Отдел услуг для гостей
1. Коммуникация с гостями. 2. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей. 3. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям. 4. Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям. 5. Встреча гостей в лобби. 6. Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах. 7. Организация экскурсий по гостинице. 8. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей. 9. Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление. 10. Составление гостевых писем. 11. Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания. 12. Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей FrontofficeManager. 13. Координация работы служб приема и размещения гостей. 14. Проверка гостевых номеров перед заездом. 15. Поддержание Стандартов действий гостиницы 16. Подчинение правилам, установленным Корпоративным Кодексом компании. 17. Соблюдение стандартов внешнего вида, принятых в Компании.
Июнь 2012Сентябрь 2012
4 месяца
“Summer Tour” Beril Otelçilik Ltd.Şti.

Турция, www.summertour.com.tr

Услуги для бизнеса... Показать еще

Трансфер-ман, Отельный гид
Встреча гостей в аэропорту; Сопровождение гостей на трансфере; Предоставление необходимой информации во время трансфера; Помощь при размещении в гостинице; Организация инфо-встреч; Продажа туров и экскурсий; Разрешение конфликтных ситуаций.
Апрель 2012Май 2012
2 месяца
"VIP Travel" Agency

Азербайджан

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по туризму
привлечение новых клиентов и ведение существующей клиентской базы; консультирование клиентов, помощь при выборе оптимального тура; оформление миграционных документов, включая страховку и визу; закупка билетов на самолеты и поезда, заказ дополнительного трансфера; решением конфликтных ситуаций с клиентами и котрагентами
Май 2011Октябрь 2011
6 месяцев
“CMC Inshaat Istehsalat” MMC

Азербайджан

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-референт
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководителя Осуществление технической помощи руководителю Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководителя, своевременная их передача.
Июнь 2010Сентябрь 2010
4 месяца
"La Chere" бутик

Азербайджан

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер
Следить за работой продавцов-консультантов; Контролировать и давать указания консультантам; Следить за порядком; Принимать новые товары; Решение конфликтов и проблемных ситуаций

Обо мне

Имею хорошие презентационные навыки; Имею хорошие связи, навыки решения проблем, урегулирования конфликтов, навыки принятия решений; Хорошо лажу с людьми, коммуникабельная, с легкостью создаю рабочие отношения; Навыки работы в коллективе; Организационные навыки; Ищу новые обязанности независимо от вознаграждения и признания; Стремлюсь к качеству во всем, что я делаю.

Портфолио

Неоконченное высшее образование

2013
Азербайджанский Институт Туризма
Организация Туристического бизнеса, Туризм и Отельное део

Знание языков

АзербайджанскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИспанскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Азербайджан

Разрешение на работу: Азербайджан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения