ООО «Аутсорсинговая компания»
Ногинск (Московская область), gos-ugol.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Главный бухгалтер
• Создание с «нуля» и управление службами компании: Управленческое построение - выбор оптимальной модели. Фин. отдел, отдел продаж, отдел маркетинга, call-центр.
• Разработка среднесрочных, краткосрочных бизнес-планов развития отельных направлений и компании в целом.
• Участие в разработке бюджета предприятия на финансовый год (включая маркетинг, продажи). Утверждение бюджетов, отслеживание исполнения.
• Прогнозирование и выполнение плана продаж.
• Разработка и реализация плана мероприятий по продвижению товара на рынке.
• Определение торговой политики компании с учётом маркетинговых исследований и показателей продаж. Определение географии работы компании. Формирование ценовой и клиентской политики.
• Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами (перечислить основных клиентов).
• Анализ запросов и условий Заказчика. Расчёт и оптимизация стоимости проектов. Заключение контрактов.
• Исследование рынка. Анализ конкурентоспособности компании. Анализ запросов клиентов.
• Управление персоналом (подбор, обучение, мотивационное стимулирование, увольнение).
• Организация поставки продукции клиентам в России.
• Курирование, администрирование, продвижение, аналитика ресурса интернет - магазина http://www.gos-ugol.ru с этапа его создания до контроля успешной работы.
• Составление и анализ финансовой отчётности.
• Подготовка документов для участия в электронных торгах, как в государственных, так и в коммерческих.
• Подготовка документов и защита предприятия в целом при выездных и неоднократных камеральных проверках
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
Расчёт всех налогов, подготовка и сдача налоговых деклараций, отчетности в ПФР, ФСС, ФМС.
Подготовка ответов по запросам из ИФНС, прохождение встречных и камеральных проверок.
Отличное знание 1С-Предприятие, 1С-Зарплата и кадры, Exсel.
Электронная сдача отчетности.
ВЭД. Оформление паспортов сделок. Учет валютных и внешнеэкономических операций.
Подготовка финансовых отчётов для головного офиса по установленным корпоративным формам.
Контроль поступления надлежащих первичных документов (накладные, счета-фактуры, акты сверок, кассовые отчеты и т.д.). Обработка входящих первичных документов. Работа с большим объемом кассовых документов.
Контроль дебиторской/кредиторской задолженности, учет расчетов с поставщиками и покупателями. Подготовка и учёт Договоров купли-продажи, аренды, агентских и комиссионных услуг.
Проведение сверок расчетов с контрагентами.
Составление статистической отчетности.
Банковские и кассовые операции, подготовка и учет платежных документов.
Учёт расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты.
Учёт ОС, материалов.
Учет прочих доходов и расходов.
Расчет и начисление зарплаты.
Обеспечение рациональной системы документооборота.
Ведение первичной кадровой документации, деловой переписки (акты сверок, письма о возврате, зачете ден. средств, гарантийные письма, доверенности и т.д.).
Успешное прохождение аудиторских, налоговых, ФСС проверок (камеральных и выездных).