Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 29 лет, родился 11 апреля 1996
Не ищет работу
Москва, готов к переезду (Великобритания), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по работе с клиентами
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 1 месяц
Январь 2022 — по настоящее время
3 года 4 месяца
Москва, www.vkusvill.ru
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по сопровождению
Обработка письменных обращений покупателей магазина, как офлайн, так и онлайн-заказов. Работа на результат, все инструменты для решения любой ситуации есть без дополнительных согласований с начальством.
Большой объём входящих обращений, а также объём внутренней специфики работы в компании научил максимальной универсальности в работе.
Апрель 2018 — Январь 2022
3 года 10 месяцев
ООО КАРШЕРИНГ РУССИЯ
Москва, delimobil.ru
Услуги для населения... Показать еще
Специалист по работе с иностранными клиентами
Прием и обработка обращений клиентов компании через телефон/месенжеры/электронную почту, а также обработка сложных кейсов от первой линии поддержки.
Выполнение задач, связанных с финансами, условными средствами сервиса, выставление счетов, штрафов, компенсации потерь клиентов, оформление отчётности.
Знания английского языка были полезны в работе с иностранными клиентами компании.
В последующих этапах личного развития в компании принимал непосредственное участие в распределении механиков, учёт и контроль выполнения работ удалённо, логистика ресурса компании в загруженное время.
Приобрёл опыт работы в системах Zendesk и Helpdesk.
Получил значительный опыт общения с людьми, развил навыки решения большого потока задач, решения кейсов с конфликтными людьми, эффективному взаимодействию между подразделениями в масштабной организации.
Делимобиль стал очень значимой компанией в моей карьере, здесь я научился не только выполнять поставленные задачи, но и предлагать свои идеи для оптимизации процессов.
Ноябрь 2018 — Декабрь 2018
2 месяца
Москва, rightech.io/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер технической поддержки
Техническая поддержка по предоставляемой компанией программе администрирования и мониторинга крупных клиентов в лице каршеринговых компаний.
Фиксация и распределение кейсов в системе helpdesk на дальнейшие уровни. Обработка срочных обращений.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории C
Обо мне
Целеустремленный, грамотный, аккуратный, вежливый, пунктуальный и ответственный молодой человек.
Люблю видеоигры: Counter-Strike, EA FC, World of tanks.
Неоконченное высшее образование
2020
Лингвистический факультет, Перевод и переводоведение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения