Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 11 апреля 1996

Не ищет работу

Москва, готов к переезду (Великобритания), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по работе с клиентами

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 1 месяц

Январь 2022по настоящее время
3 года 4 месяца

Москва, www.vkusvill.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по сопровождению
Обработка письменных обращений покупателей магазина, как офлайн, так и онлайн-заказов. Работа на результат, все инструменты для решения любой ситуации есть без дополнительных согласований с начальством. Большой объём входящих обращений, а также объём внутренней специфики работы в компании научил максимальной универсальности в работе.
Апрель 2018Январь 2022
3 года 10 месяцев
ООО КАРШЕРИНГ РУССИЯ

Москва, delimobil.ru

Услуги для населения... Показать еще

Специалист по работе с иностранными клиентами
Прием и обработка обращений клиентов компании через телефон/месенжеры/электронную почту, а также обработка сложных кейсов от первой линии поддержки. Выполнение задач, связанных с финансами, условными средствами сервиса, выставление счетов, штрафов, компенсации потерь клиентов, оформление отчётности. Знания английского языка были полезны в работе с иностранными клиентами компании. В последующих этапах личного развития в компании принимал непосредственное участие в распределении механиков, учёт и контроль выполнения работ удалённо, логистика ресурса компании в загруженное время. Приобрёл опыт работы в системах Zendesk и Helpdesk. Получил значительный опыт общения с людьми, развил навыки решения большого потока задач, решения кейсов с конфликтными людьми, эффективному взаимодействию между подразделениями в масштабной организации. Делимобиль стал очень значимой компанией в моей карьере, здесь я научился не только выполнять поставленные задачи, но и предлагать свои идеи для оптимизации процессов.
Ноябрь 2018Декабрь 2018
2 месяца

Москва, rightech.io/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер технической поддержки
Техническая поддержка по предоставляемой компанией программе администрирования и мониторинга крупных клиентов в лице каршеринговых компаний. Фиксация и распределение кейсов в системе helpdesk на дальнейшие уровни. Обработка срочных обращений.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая коммуникация
Ведение документации
Грамотная речь
Деловое общение
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Грамотность
Работа с большим объемом информации
Заключение договоров
Деловая переписка
Работа в команде
MS Outlook
Прием и распределение телефонных звонков
Электронный документооборот
Активные продажи
исходящие звонки
Ведение активных клиентов
Ведение клиентской базы
Клиентоориентированность
Английский язык
Поддержка иностранных граждан
Helpdesk
Usedesk
Zendesk
Оценка потребностей клиентов
Работа с ключевыми клиентами
amoCRM
CRM
Диспетчер
Логист

Опыт вождения

Права категории C

Обо мне

Целеустремленный, грамотный, аккуратный, вежливый, пунктуальный и ответственный молодой человек. Люблю видеоигры: Counter-Strike, EA FC, World of tanks.

Неоконченное высшее образование

2020
Лингвистический факультет, Перевод и переводоведение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения