Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 45 лет, родился 4 января 1980
Ногинск (Московская область), готов к переезду (Великобритания, Германия, Москва, Россия, США, Санкт-Петербург), не готов к командировкам
Финансовый директор
700 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 11 месяцев
Февраль 2011 — по настоящее время
14 лет 3 месяца
ООО Аутсорсинговая компания
Финансовый директор
Функциональные обязанности:
-Финансовое планирование
-Анализ финансово-хозяйственной деятельности
-Анализ и оценка эффективности работы компании
-Управленческий учет
-Руководство коллективом
-Внутренний аудит
-Налоговый учет
-Бухгалтерский учет
-Планирование финансовых потоков
- Разработка и реализация финансовой политики компании
- Формирование оптимальных схем финансовых потоков‚ налоговая оптимизация обеспечение внутреннего контроля над движением денежных средств. Долгосрочное планирование и бюджетирование - Контроль за своевременным и надлежащим предоставлением всей регламентированной отчётности - Разработка бюджетов‚ планов и прогнозов деятельности компании - Годовое и ежеквартальное планирование‚ бюджет доходов и расходов (БДР) и бюджет движения денежных средств (БДДС) - Расчёт заработной платы
- Внедрение автоматизации финансового‚ управленческого учёта и документооборота
- Внедрение программных продуктов учета
- Полный контроль за работой сотрудников бухгалтерии
- Взаимодействие с банковскими структурами‚ подготовка документов для кредитования в финансовых институтах
•Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж.
•Формирование и контроль исполнения бюджета.
•Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам.
•Контроль дебиторской задолженности.
•Разработка и реализация плана мероприятий по продвижению товара на рынке.
•Определение торговой политики компании с учётом маркетинговых исследований и показателей продаж. Определение географии работы компании. Формирование ценовой и клиентской политики.
•Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами.
•Анализ запросов и условий Заказчика. Расчёт и оптимизация стоимости проектов. Заключение контрактов.
•Исследование рынка. Анализ конкурентоспособности компании. Анализ запросов клиентов.
•Управление персоналом (подбор, обучение, мотивационное стимулирование, увольнение).
•Организация поставки продукции клиентам в России.
•Составление и анализ финансовой и управленческой отчётности.
•Аналитика, администрирование, продвижение, курирование, ресурса интернет – магазина с этапа его создания до контроля успешной работы и вывода по продукции в ТОП 3.
•Подготовка документов для участия в электронных торгах, как в государственных, так и в коммерческих.
•Подготовка документов и защита предприятия в целом при выездных и неоднократных камеральных проверках с положительным исходом.
Март 2005 — Февраль 2011
6 лет
ООО Президент Холдинг
Финансовый директор
Развитие направления бухгалтерского обслуживания ЮЛ (аутсорсинг);
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме‚ ОСНО УСН (несколько ЮЛ);
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета;
Налоговая оптимизация;
Отслеживание российского законодательства в области ведения бизнеса;
Разработка и реализация оптимальной финансовой модели ведения бизнеса.
•Юридическое сопровождение: консультирование по началу ведения бизнеса, порядок составления учредительных документов, контроль за своевременной сдачей в МИФНС и получением из неё; индивидуальное решение вопросов по отказам МИФНС, так же решение вопросов по изменению в учредительных документах клиента (различные уровни сложности: слияние, разделение, ликвидация компаний)
Финансовый директор, главный бухгалтер, юрист, системный администратор, программиста 1С и сопутствующие должности для поддержания работоспособности 2 офисов.
•Ведение компаний в различных отраслях финансово-хозяйственной деятельности.
•Оптимизация деятельности предприятий, снижение налогового бремени, как у компаний с традиционной системой налогообложения, так и с упрощённой (ведение 32 компаний).
Январь 2004 — Март 2005
1 год 3 месяца
ЗАО Аудит СВ
Главный бухгалтер
•Выполнение функций главного бухгалтера в отраслях финансово-хозяйственной деятельности(оптовая, розничная торговля, услуги );
•Оптимизация деятельности предприятий, снижение налогового бремени как у компаний с традиционной системой налогообложения, так и с упрощённой (ведение 11 компаний)
Январь 2001 — Июль 2001
7 месяцев
Министерство финансов РФ
Бухгалтер
•Ведение участка внебюджетный доход организации, ведение расчётного счета, кассы, реализация, формирование документов для сдачи отчётности, а так же предоставление её.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Знание налогового бухгалтерского законодательства ОСНО‚ УСН;
Ведение и структурирование бухгалтерского учета;
Опытный пользователь ПК, (пакет Microsoft Office; Консультант +; 1С: Предприятие, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры; работа с разными электронными площадками; SEO (продвижение, раскрутка сайтов) и пр., анализ правильности ведения программ, выявление и исправление ошибок в этих программах; удалённый контроль над работой офиса и сотрудников, выявление неблагоприятных сотрудников и многое другое.
Умение работать самостоятельно‚ ставить перед собой цели и искать пути их достижения;
Готовность работать в выбранной должности продолжительное время.
Высшее образование
2003
АБиК -- Академия бюджета и казначейства
Бухучет и Аудит экономист
2003
Мэси
Гражданское право юрист
Знание языков
Тесты, экзамены
2001
Центр обучения Перспектива
Основа бухучета, валютные операции, налогообложение, 1С бухгалтерия
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения