Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 4 января 1980

Ногинск (Московская область), готов к переезду (Великобритания, Германия, Москва, Россия, США, Санкт-Петербург), не готов к командировкам

Финансовый директор

700 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 11 месяцев

Февраль 2011по настоящее время
14 лет 3 месяца
ООО Аутсорсинговая компания

masder.ru

Финансовый директор
Функциональные обязанности: -Финансовое планирование -Анализ финансово-хозяйственной деятельности -Анализ и оценка эффективности работы компании -Управленческий учет -Руководство коллективом -Внутренний аудит -Налоговый учет -Бухгалтерский учет -Планирование финансовых потоков - Разработка и реализация финансовой политики компании - Формирование оптимальных схем финансовых потоков‚ налоговая оптимизация обеспечение внутреннего контроля над движением денежных средств. Долгосрочное планирование и бюджетирование - Контроль за своевременным и надлежащим предоставлением всей регламентированной отчётности - Разработка бюджетов‚ планов и прогнозов деятельности компании - Годовое и ежеквартальное планирование‚ бюджет доходов и расходов (БДР) и бюджет движения денежных средств (БДДС) - Расчёт заработной платы - Внедрение автоматизации финансового‚ управленческого учёта и документооборота - Внедрение программных продуктов учета - Полный контроль за работой сотрудников бухгалтерии - Взаимодействие с банковскими структурами‚ подготовка документов для кредитования в финансовых институтах •​Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж. •​Формирование и контроль исполнения бюджета. •​Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам. •​Контроль дебиторской задолженности. •​Разработка и реализация плана мероприятий по продвижению товара на рынке. •​Определение торговой политики компании с учётом маркетинговых исследований и показателей продаж. Определение географии работы компании. Формирование ценовой и клиентской политики. •​Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами. •​Анализ запросов и условий Заказчика. Расчёт и оптимизация стоимости проектов. Заключение контрактов. •​Исследование рынка. Анализ конкурентоспособности компании. Анализ запросов клиентов. •​Управление персоналом (подбор, обучение, мотивационное стимулирование, увольнение). •​Организация поставки продукции клиентам в России. •​Составление и анализ финансовой и управленческой отчётности. •​Аналитика, администрирование, продвижение, курирование, ресурса интернет – магазина с этапа его создания до контроля успешной работы и вывода по продукции в ТОП 3. •​Подготовка документов для участия в электронных торгах, как в государственных, так и в коммерческих. •​Подготовка документов и защита предприятия в целом при выездных и неоднократных камеральных проверках с положительным исходом.
Март 2005Февраль 2011
6 лет
ООО Президент Холдинг
Финансовый директор
Развитие направления бухгалтерского обслуживания ЮЛ (аутсорсинг); Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме‚ ОСНО УСН (несколько ЮЛ); Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности; Консультирование по вопросам бухгалтерского учета; Налоговая оптимизация; Отслеживание российского законодательства в области ведения бизнеса; Разработка и реализация оптимальной финансовой модели ведения бизнеса. •​Юридическое сопровождение: консультирование по началу ведения бизнеса, порядок составления учредительных документов, контроль за своевременной сдачей в МИФНС и получением из неё; индивидуальное решение вопросов по отказам МИФНС, так же решение вопросов по изменению в учредительных документах клиента (различные уровни сложности: слияние, разделение, ликвидация компаний) Финансовый директор, главный бухгалтер, юрист, системный администратор, программиста 1С и сопутствующие должности для поддержания работоспособности 2 офисов. •​Ведение компаний в различных отраслях финансово-хозяйственной деятельности. •​Оптимизация деятельности предприятий, снижение налогового бремени, как у компаний с традиционной системой налогообложения, так и с упрощённой (ведение 32 компаний).
Январь 2004Март 2005
1 год 3 месяца
ЗАО Аудит СВ
Главный бухгалтер
•​Выполнение функций главного бухгалтера в отраслях финансово-хозяйственной деятельности(оптовая, розничная торговля, услуги ); •​Оптимизация деятельности предприятий, снижение налогового бремени как у компаний с традиционной системой налогообложения, так и с упрощённой (ведение 11 компаний)
Январь 2001Июль 2001
7 месяцев
Министерство финансов РФ

www.minfin.ru/ru/

Бухгалтер
•​Ведение участка внебюджетный доход организации, ведение расчётного счета, кассы, реализация, формирование документов для сдачи отчётности, а так же предоставление её.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание налогового бухгалтерского законодательства ОСНО‚ УСН; Ведение и структурирование бухгалтерского учета; Опытный пользователь ПК, (пакет Microsoft Office; Консультант +; 1С: Предприятие, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры; работа с разными электронными площадками; SEO (продвижение, раскрутка сайтов) и пр., анализ правильности ведения программ, выявление и исправление ошибок в этих программах; удалённый контроль над работой офиса и сотрудников, выявление неблагоприятных сотрудников и многое другое. Умение работать самостоятельно‚ ставить перед собой цели и искать пути их достижения; Готовность работать в выбранной должности продолжительное время.

Высшее образование

2003
АБиК -- Академия бюджета и казначейства
Бухучет и Аудит экономист
2003
Мэси
Гражданское право юрист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2001
Центр обучения Перспектива
Основа бухучета, валютные операции, налогообложение, 1С бухгалтерия

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения