Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 55 лет, родился 16 мая 1969
Не ищет работу
Москва, м. Выхино, готов к переезду (Австралия, Алматы, Великобритания, Краснодарский край, Москва, Республика Калмыкия, Санкт-Петербург), готов к командировкам
Директор по маркетингу и PR
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 33 года 2 месяца
Январь 2013 — по настоящее время
12 лет 4 месяца
Oxford Language School (Оксфордская языковая школа "Оксфорд Лингва")
Железнодорожный (Московская область), www.oxlang.net
Бизнес-тренер, консультант
1. Разработка и проведение тренингов, семинаров и вебинаров по темам:
- PR (репутация, паблисити, имидж, бренд);
- лидерство (эффективное управление, антикризисное управление, развитие лидерских качеств);
- личностный рост;
- мотивация персонала;
- эффективные продажи.
Июль 2011 — Декабрь 2012
1 год 6 месяцев
Международная сеть языковых школ и английских клубов "Британский учебный центр"
Россия, british-centre.ru
Директор
1. Открытие бизнеса "с нуля";
2. Выстраивание и отлаживание бизнес-процессов;
3. Подбор персонала;
4. Подбор помещений для школ;
5. Руководство компанией;
6. Выработка стратегии развития компании и продвижения филиалов сети в регионах;
7. Составление, корректировка и выполнение годового бюджета компании;
8. Разработка и осуществление маркетинговой стратегии;
9. Разработка и внедрение программ лояльности клиентов;
10. Разработка концепции и бренда компании;
11. Продвижение бренда компании.
Достижения:
1. Организация сети школ (7 школ) за 3 месяца;
2. Продажа франшиз в города Люберцы, Санкт-Петербург, Темрюк;
3. Выход на точку безубыточности и финансово-стабильную работу сети в течение 6 месяцев.
4. Продажа доли в бизнесе (49%) по стоимости выше рыночной, за счет репутационной составляющей и высокой рентабельности бизнеса (на 7-10% выше, чем в среднем в данном сегменте рынка).
5. Узнаваемость бренда - за 6 месяцев.
6. Обращение СМИ к топ-менеджерам компании, как к экспертам в языковом бизнесе.
7. Более 10 интервью и участия в ТВ программах (Краснодар, Подмосковье)
Октябрь 2006 — Июль 2011
4 года 10 месяцев
АНОО "Британский образовательный центр"
Московская область, bec-russia.com
Руководитель отдела маркетинга и PR
Обязанности:
- Построении бренда и его продвижение;
- Стратегическое планирование по маркетингу и PR;
- Разработка и координация рекламных кампаний и кампаний по продвижению и узнаваемости бренда;
- Регулярный мониторинг и анализ рынка;
- Непосредственное участие в разработке маркетингового плана;
- Разработка новых маркетинговых программ;
- Анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
Достижения:
1. Увеличение числа локаций (филиалов) в 3 раза
2. Увеличение числа студентов в 8 раз
3. Увеличения оборота компании в 10 раз
4. Увеличение чистой прибыли компании в 6 раз
5. Организация собственного департамента рекрутмента и получение разрешения на привлечение иностранной рабочей силы (квалифицырованных преподавателей из Англии, США, Канады, Австралии)
6. Разработка системы бюджетирования
7. Разработка и внедрение уникальной программы по учету на основе 1С
8. Сплочение коллектива, внедрение мотивационных программ пот оплате труда сотрудников и системы "Единый контракт", что позволило не только увеличить доходность компании за счет увеличения производительности труда, но и зарплату сотрудников почти в 2 раза.
9. Открытие новых языковых проектов:
- Английский клуб - www.clubenglish.ru;
- Туристическое агентство "Британия-Тур" - www.britania-tour.ru;
- Ежегодный конкурс на знание английского языка - www.happyeng.ru;
- Языковой летний лагерь "Пираты черного моря" - www.piratiki.com;
Ноябрь 2005 — Июль 2006
9 месяцев
Холдинговая компания "АНАНТА" (Ярославль)
Ярославль
PR-директор
Описание деятельности компании:
Строительство, реконструкция и ремонт, производство и продажа строительных материалов и оборудования, лесозаготовка
Должностные обязанности:
- Разработка стратегии продвижения холдинга.
- Руководство всей рекламной и PR-активностью холдинга.
- Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий.
- Планирование, бюджетирование, организация и контроль деятельности отдела маркетинга и PR.
- Организация и проведение тендеров среди поставщиков рекламных услуг;
- Разработка концепции внешней и внутренней политики организации в области рекламы и связей с общественностью;
- Работа по созданию и реализации перспективных и текущих программ, направленных на осуществление политики организации в области рекламы и связей с общественностью;
- Сбор и анализу экономической, общественно-политической и социологической информации, касающейся деятельности организации, как внешнего, так и внутреннего характера;
- Осуществлению работы со средствами массовой информации на регулярной основе;
- Разработка концепции корпоративного издания, официального web-ресурса организации и других информационных материалов, выпускаемых организацией;
- Проведение исследований общественного мнения по основным факторам, влияющим на репутацию организации, с целью корректировки существующих программ и концепции политики организации в сфере рекламы и связей с общественностью;
- Регулярная подготовка аналитических материалов для корректировки и корректировка текущих планов деятельности организации в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью;
- Обеспечение постоянной и эффективной двусторонней связи руководства организации с различными целевыми группами (власти, партнеры, коллектив компании и т.д.), включая средства массовой информации;
- Распространение информационно-рекламных материалов о деятельности организации;
- Принятие мер по защите информации, являющейся служебной или коммерческой тайной.
Достижения:
1. Увеличение числа публикаций о компании в 3 раза;
2. Установление добрых отношений со всеми СМИ региона;
3. Постановка отлаженной работы в PR-департаментах структурных подразделений холдинга
4. Увеличение оборота по сравнению с прошлым годом за первое полугодие в 1,5 раза
5. Выигрыш крупных тендеров на производство работ в ТЦ "Космос" и ТЦ "Царицыно"
Февраль 2003 — Ноябрь 2005
2 года 10 месяцев
Консалтинговый центр "PR & RP" (Москва)
Москва
вице-президент
Описание деятельности компании:
Консультационные услуги в области PR, рекламы, маркетинга и лидерства,проведение PR-компаний, пресс-конференций, PR-сопровождение проектов, проведение курсов и семинаров по PR.
Должностные обязанности:
1. Стратегическое планирование по PR
2. Работа с целевыми группами
3. Работа со СМИ
4. Руководство пресс-службой и pr-менеджерами
5. Разработка, проведение и оценка эффективности PR-мероприятий для компаний-клиентов
6. VIP-консалтинг клиентов
7. Проведение обучающих семинаров и тренингов, как для сотрудников компании, так и для сотрудников клиентов
с 2002 по 2006 гг.. работал по контрактам (в качестве PR-консультанта) в компаниях:
• Московский дом художника
• Ассоциация индийцев в России
• Вегетарианский ресторан «ГАНГА»
• Религиозная организация
«Московское общество сознания Кришны»
• Продюсерский центр «ИМПЕРИАЛ»
• Холдинговая компания «АНАНТА»
Обязанности при контрактной работе в компаниях:
• разработка и реализация PR концепции,
• составление медиа-планов,
• разработка информационных поводов,
• коммуникация со СМИ от имени компании,
• написание PR текстов (статьи, пресс-релизы, анонсы программ),
• планирование и организация PR мероприятий (пресс-конференции, пресс-туры и т.д.),
• мониторинг общественного мнения,
• руководство коллективом пресс-службы компании.
Достижения:
1. организация и PR-сопровождение туров по России и странам СНГ:
- царя африканского княжества Варри (Нигерия) Джона Фэйворса
- всемирно известного ученого, автора бестселлера "Запретная Археология" Майкла Кремо;
- писателя Пауло Коэйлье
- президента фонда Форда (корпорации "Форд") Альфреда Форда
(правнук Генри Форда)
2. Разработка и проведение авторских курсов, семинаров и тренингов по PR, лидерству, альтернативной психологии, НЛП, социальному программированию, личностному росту
3. Консультирование организаций и предприятий ("Норильский никель" (Норильск), "ВНИПИгаздобыча" ОАО "Газпром" (Саратов), "ИМПЕРИАЛ" (Москва), ПМО "МакЕвро" (Ярославль) и т.д.)
4. Успешный опыт антикризисного управления (реструктуризация, стратегическое планирование, рекрутинг, формирование корпоративной культуры)
5. Кампания в поддержку строительства индуистского храма Кришны в Москве (более 100 публикаций в СМИ и 30 сюжетов на ТВ)
Ноябрь 1998 — Декабрь 2002
4 года 2 месяца
Творческая группа "Новое Небо" (Москва)
Москва
Генеральный директор
Описание деятельности компании:
Организация концертов звезд эстрады, фестивалей, презентаций, прокат спектаклей
Должностные обязанности:
- Руководство компанией, организация с нуля и развитие концертно-театральной деятельности.
- Заключение долгосрочных договоров с концертными и театральными площадками, актерами и эстрадными исполнителями;
- Разработка рекламной концепции и концепции бренда компании;
- Личный контроль за проведением рекламных и PR-кампаний.
Достижения:
1. Организация и проведение 1-го и 2-го Международного фестиваля детских спектаклей и шоу-программ для детей "Ура! Каникулы"(более 50 публикаций в СМИ и более 10 сюжетов на ТВ)
2. Организация и проведение 7-ми дневного Рок фестиваля "РОКовая осень" (2001 г.) с участием лидеров и ветеранов Российского рока (Гребенщиков и "Аквариум", Константин Никольский, "Пикник", "Монгол-Шудан", "Вопли Видоплясова", "Тайм-аут", "Калинов Мост") - более 100 публикаций в СМИ (включая интернет), более 50 упоминаний на радио, более 10 сюжетов на ТВ.
3. Цикл концертов "Русский шансон" совместно с радио "Шансон" (Успенская, Новиков, Шафутинский, Вилли Токарев, Гарик Кричевский и т.д.)
4. Подготовка, раскрутка и проведение с "нуля" Международного этно-фестиваля на Яхроме "Этнолайф" (2002-2003 гг)
Июль 1997 — Октябрь 1998
1 год 4 месяца
Частная антреприза И. Аниканова (Москва)
Москва
продюссер
Частный антрепренер (Полная занятость)
Описание деятельности компании:
Постановка и прокат спектакля "Накануне венчания"
Должностные обязанности:
Привлечение инвесторов, подбор актеров, режиссера, звукорежиссера, художников по костюмам и по свету, администраторов, организация проката спектакля на театральных площадках Москвы и городов России.
Достижения: участие в проекте известных актеров театра и кино (Гоша Куценко (гл. роль "Антикиллер", "Мама не горюй"), Мария Порошина (гл. роль "Ночной дозор", "Дневной дозор")
Декабрь 1991 — Июнь 1997
5 лет 7 месяцев
НПОТКО "Русское товарищество" (Москва)
Москва
Генеральный директор
Описание деятельности компании:
Системы безопасности: охранно-пожарная сигнализация, системы видеонаблюдения, активное пожаротушение, дымоудаление, мини-атс
Должностные обязанности:
Руководство компанией, стратегическое планирование и перспективное развитие, расширение сферы деятельности, освоение инновационных технологий. Заключение долгосрочных договоров о сотрудничестве с отделами вневедомственной охраны (ОВО) и отделениями Госпожнадзора.
Достижения:
1. Подряд на поставку системных блоков ОПС (охранно-пожарной сигнализации) для производства работ по ремонту ОПС в "Белом Доме" Правительства России (после событий 1993 года)
2. Подряд на производство работ по ОПС в Центрах занятости населения по всей московской области (1994-1996 гг)
3. Эксклюзивный договор на производство всех работ по ОПС в г. Железнодорожном (МО) (1992-1995 гг)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Навыки:
-аналитический склад ума;
-развитое логическое мышление;
-сильная интуиция;
-коммуникационные способности;
-умение мотивировать себя и других;
-сила воли;
-аскетизм;
-независтливость;
-умение контролировать гнев и эмоции;
-знание основных священных писаний;
-терпение;
-коммуникабельность;
-умение оптимизировать процессы;
-ораторские способности;
-умение учиться
и др.
Применение и опыт:
- стратегическое планирование
- внутрикорпоративный PR
- работа с конкурентами
- работа со СМИ
- кризисный PR и кризисные коммуникации
- оценка эффективности рекламных и PR мероприятий
- посредничество в решении конфликтов
- брендинг, ребрендинг
- репозиционирование
- имидж и репутация компании
- инвестиционная привлекательность
- работа с персоналом
- создание real publicity
- фандрайзинг
Неоконченное высшее образование
2016
Политология, Связи государственной службы с общественностью/Специалист по связям с общественностью
2005
Коммерции и маркетинга, Организация маркетинговой деятельности на предприятии/Маркетолог
1994
Самолетостроение, инженер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Mini-MBA. Блок 3. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
ITC Group (Санкт-Петербург), Маркетинг
2008
"Бюджетирование для нефинансовых менеджеров"
"Ай Ти Си групп" С-Петербург, Свидетельство
2005
"Фандрайзинг"
Стив Роуз (Великобритания), свидетельство
2005
"Лидер новой эпохи" (семинар по эффективному лидерству)
IFAST (США), свидетельство
2003
"Медиаторство и посредничество в решении конфликтов"
д-р Зак (США), свидетельство
2002
"Менеджмент по рекламе и PR"
Ассоциация дополнительного профессионального образования, свидетельство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов