Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 7 марта 1986

Москва, готова к переезду (Великобритания, Италия, Сингапур, Франция), не готова к командировкам

Руководитель проектов (бренд-менеджер, трейд-маркетолог, marketing manager, event, btl, mice)

85 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 11 месяцев

Июнь 2011по настоящее время
13 лет 11 месяцев
Crocus Group, ТРК Vegas
руководитель btl направления
Крупные проекты: -Торжественное открытие шоу-бутика Филиппа Киркорова Phill4You; создание и открытие музея шоу -бизнеса от ФК - День Рождение Vegas (150 тыс. человек; зонирование: fashion show, big karaoke со звездами, премьера альбома Филиппа Киркорова ДryGoy, шоппинг гонка за поездку в Лас-Вегас, design market и т.д.) Привлечение партнеров и спонсоров/достижения: Парламент (спонсорство закрытого мероприятия ФК+ мероприятия для глав района ), Coral Travel ( главный приз победителю шоппинг-гонки -поездка в Лас-Вегас), Fitness Holding (призы за 2 и 3 место шоппинг-гонки - клубные карты на год) Adidas (контент на основной сцене) Sony (организация игровой зоны) Saturn (спонсорство Big Karaoke) Happylon (организация масштабного детского праздника, премьера открытия атракциона) СD Land Contact (кросс-промо: организация продаж дисков ФК у арендаторов Vegas) другие проекты: - Пресс-конференция боксеров Тони Джеймса и Дениса Лебедева - Организация Дня Рождения Ивана Охлобыстина Функции: - разработка Btl-форматов , разрешенных в ТРК, согласно гайд-лайнам, ценообразование - инициирование и проведение совместных акций с арендаторами- Разработка и запуск BTL и Event проектов; - повышние прибыли департамента комуникацй, сокращение маркетнговых бюджетов за счет привлеченных партнеров или кросс-промо - Анализ эффективности проведенных акций; - Файнд-райзинг (привлечение внешних и внутренних партнеров, составление спонсорских пактетов) - Разработка программ лояльности для партнеров - Разработка и имплементация in-store BTL-декораций; -Координация проектов по мерчендайзингу, резонированию и навигации
Апрель 2010Май 2011
1 год 2 месяца
Продюсерский Центр "Sobytie" (IMARS GROUP)
Senior account manager (Btl, Event )
Крупные проекты: - рекламная акция Electrolux Мастершеф "Фейерверк вкуса" (12 городов; 7 месяцев), организация главного мероприятия в Париже в Art Home; - btl программа Electrolux FreshFrostFree - международный инвестиционный форум "Индустриальные Парки России 2011" Функции: 1) Планирование и реализация рекламных кампаний: - креативная разработка концепции кампании - разработка механики акции - написание таймингов и технических карт на весь период акции - распределение обязанностей между сотрудниками, постановка задач для них, организация митингов, контроль проделанной работы согласно таймингам и поставленным ранее целям - брифинг и контроль креативных и технических служб (дизайнеры,декораторы, видеоинженеры, операторы фотографы, режиссеры, полиграфия, производство) - привлечение партнеров в рамках акции, разработка программ лояльности ( X5 retail Group, Aзбука Вкуса, Летуаль, Иль Де Боте, М-Видео, МедиаМаркт и т.д.) - разработка партнерской программы и специальных мероприятий совместно с Итальянской Академией Дель Густо в Москве, Art Home Electrolux (Palais de Tokio) в Париже 2) Разработка спонсорских программ, рекламных пакетов; привлечение спонсоров/спикеров в рамках международного форума 3) Организация деловых, корпоративных мероприятий, организация концерта в Барвихе Luxory Village (Фабрика звезд для сотрудников компании Банка Русский Стандарт)
Март 2009Февраль 2010
1 год
Matrix (рекламное агентство)
руководитель проектов (event/btl)
Основные клиенты: Johnson&Johnson Medical Russia, Щелково – Агрохим 1) ведение клиента под ключ 2) составление маркетинговой стратегии из учета потребностей компании 3) написание креативных концепций с последующей реализацией (программы лояльности, промо-акции, events и т.д.) 4) формирование креативной команды под проект, составление плана действий по реализации проекта (с датами и ответственными лицами), анализ эффективности мероприятия 5) создание новых имиджей и линеек сувенирной продукции, исходя из целей компании и потенциальной аудитории 6) организация производства рекламной продукции, брендирование. Организация доставки продукции, координация логистики 7) оформление первичной бухгалтерской документации по всем заказам (счета, счета-фактуры, акты). Обеспечение выплат поставщикам заказанной продукции.
Февраль 2008Январь 2009
1 год
Fleishman-Hillard Vanguard (пр - агентство)
event менеджер + production менеджер
КЛИЕНТЫ: BMW, ADOBE, GAZ, Dr. Piere Ricaud, SUBMILLER, P&G,LLumar, Билайн и т д 1) организация пресс-конференций, фотосессий, презентаций, светских мероприятий, btl (от и до- под ключ) 2) Подготовка запланированных мероприятий (или светских событий) (план мероприятия, помещение, декорации, музыка, оборудование и другое; заказ и утверждение меню). 3) Ведение базы данных по имеющимся помещениям, отслеживание всех новых помещений и модных тенденций. 4) Формирование креативной команды под проект, составление плана действий по реализации проекта или креативной идеи (с датами и ответственными лицами). 5) организация производства рекламной продукции, брендирование; Организация доставки продукции; координация логистики. 6)Оформление первичной бухгалтерской документации по всем заказам (счета, счета-фактуры, акты). Обеспечение выплат поставщикам заказанной продукции. 4) написание презентаций для клиента, составление сметы 5) участие в тендрах 6) поиск, заказ или закупка: сувенирной продукции; полиграфии 7)Организация корпоративных мероприятий в компании. 8) мониторинг активностей конкурентов, swot, составление маркетинговой стратегии 9) написание пресс-релизов
Октябрь 2007Февраль 2008
5 месяцев
private club "The MOST"
event-manager - free lance
спонсорские мероприятия: Parliament, Imperia, Lamborghini, Henessy и т д + корпоративы "Тройка Диалог", "РусАл" 1) Генерирование идей по концептуальному содержанию вечеринок 2) Координация, контроль, управление пректом на всех его стадиях 3) Организация процесса производства пригласительных на мероприятие, брендирование продукции для спонсоров 4) Управление творческой командой: дизайнерами, виджеями,техническим отделом, актерами 5) координация творческой группы на площадке 6) предоставление необходимых райдеров для артистов 7)подготовка презентации мероприятия для сотрудников 8) подготовка прзентации для спонсоров спонсорские мероприятия: Parliament, Imperia, Lamborgini, Henessy и т д
Апрель 2007Октябрь 2007
7 месяцев
"BrandNew" (BTL-агентство)
account manager
Основной клиент: NOKIA 1) Ведение бтл-проектов со стадии генерации идеи до отчета после проведения акции 2) Взаимодейстие со всеми подразделениями агенства 3) Написание брифов (копирайт, продакшн, дизайн) 4)Разработка сайта при сотрудничестве с подрядчиком (написание технического задание, структуры, копирайтов) 5)Подготовга презентаций и отчетов для клиента 6) Взаимодействие с подрядчиками 7) контроль супервайзеров и промо-команд 8) кастинг музыкантов и промоутеров 9)контрольработы всех служб, задействованных по проекту по времени, бюджету и качеству 10)проведени брейнстормов, участие в них, подведение итогов после -summary 11) взаимодействие с подрядчиками

Высшее образование

2008
РЭА им. Плеханова,
корпоративный менеджмент , степень специалиста

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2007
Участие в международной бизнес-игре "TRUST"
«Danone», сертификат
2007
Особенности управления btl проектами
«BrandNew», -
2007
Event-management как самая эффективная имиджевая реклама
«BrandNew», -
2007
эффективный time-management
«KPMG», -
2007
Маркетинг товаров класса лакшери
«Lacoste», -
2006
Эффективное медиапланирование рекламной кампании
"MediaCom", -
2006
Тренинги по технике эффективных продаж, ведения переговоров , заключения договоров
"Лукойл ""департамент страхования жизни, -
2006
Курсы английского языка
English Lingua Center, upper-intermediate

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения