Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 07:11

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 31 августа 1980

Рассматривает предложения

Ташкент, готов к переезду (Великобритания, Катар, Королевство Саудовская Аравия, ОАЭ, Россия, Узбекистан, ЮАР), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель административного отдела

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Апрель 2020Июнь 2024
4 года 3 месяца
Renaissance Heavy Industries

Москва, www.rencons.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела по административным вопросам
- Координация деятельности административного отдела. - Управление административными ресурсами; - Ответственность за группу административных сотрудников, как в качестве непосредственного руководителя, так и руководителя следующего уровня; - Работать в тесном контакте с руководителями подразделений и обеспечивает эффективное распределение ресурсов; - Общая ответственность за управление персоналом административного подразделения, включая управление должностями, кадровое планирование, продвижение по службе, переводы и управление эффективностью работы; - Тесно сотрудничать с другими старшими администраторами, помогая им управлять своими группами и решать любые кадровые вопросы и потребности; - Управлять административными процессами; - Быть основным связующим звеном между региональным руководством и руководителями подразделений, чтобы обеспечить необходимую поддержку административных групп и согласованность стандартов в рамках административной функции в соответствии с правилами компании; - Анализировать и по возможности рекомендовать усовершенствование - Административная поддержка группы высшего руководства; - В качестве AGC оказывать административную поддержку высокого уровня директорам, старшим менеджерам и руководителям на уровне SLT или SDC, включая все аспекты администрирования с особым акцентом на координацию командировок и расходов и выполнение административных задач;
Октябрь 2012Апрель 2020
7 лет 7 месяцев
Renaissance Heavy Industries

www.rencons.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель руководителя административной группы
- Обеспечение эффективной работы Административного отдела; - В зоне ответственности: секретариат, домоуправление, водители и уборщицы; - Разработка и внедрение единой системы управления административно-хозяйственной деятельностью; - Организация и управление закупочной деятельностью в рамках административно-хозяйственной функции; - Внедрение системы контроля выполнения поручений руководства; - Аудит действующей системы админстративного делопроизводства и ее совершенствование. - Руководит работниками АХО - распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, осуществляет контроль за исполнением принятых решений; - Контроль за обеспечением персонала социально-бытовыми и санитарно-гигиеническими условиями на рабочих местах и местах проживания; - Контроль за регулированием вопросов освещения, уборок, санитарных условий работы, температурного режима в общежитиях и АБК; - Разработка правил, инструкций и положений касательно размещения и правил проживания. - Контроль за организацией работ по хозяйственному обслуживанию вахтового городка, АБК и других сооружений. - Контроль за соблюдением правил проживания в вахтовом городке. - Контроль за организациями встреч и расселений в общежитиях, прибывших на вахту сотрудников; - Контроль организации, хозяйственного обслуживания проводимых корпоративных совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий - Контроль за регулированием работы автотранспорта и спецтехники.
Июнь 2012Октябрь 2012
5 месяцев
Перспективе Контракшнс

Сочи

Начальник отдела управления кадрами и трудовыми отношениями
Восстановление кадровой документации всей группы компаний. - Контроль и самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Документирование структуры и штата компании, внутренних локальных нормативных актов и положений, документирование приема, перевода, увольнения работников, отпусков, командировок, учета рабочего времени, нетрудоспособности, приказов по основной деятельности и т.д. - Внедрение и соблюдение основных кадровых политик и процедур. Организация работы с кадрами, развитие и удержание персонала, участие в вознаграждении руководства, процессы в сфере взаимоотношений с работниками. - Организация и контроль работы в области управления персоналом при открытии филиалов и подразделений компании в новых регионах. Планирование и координация штата, руководство подбором персонала в соответствии с требованиями компании и местной спецификой, организация обучения новых сотрудников на местах, постановка и контроль кадрового делопроизводства и т.д. - Последующая координационная работа с кадровыми службами региональных представительств компании. - Методическая поддержка руководителей, в том числе консультирование по вопросам управления персоналом. - Взаимодействие с внутренними заказчиками в рамках реализации тех или иных HR-задач. - Разработка и реализация HR-проектов.
Август 2008Февраль 2011
2 года 7 месяцев
NATO.NAMSA/YUKSEL Construction Company

Афганистан

Начальник отдела управления кадрами
- Координация работы с офисом BAF Badge; подготовка документов для проведения собеседований и назначение встреч для местных работников - Работа с менеджерами отделов по написанию и размещению объявлений о вакансиях. -. Оказывать помощь в отборе резюме, проводить собеседования с кандидатами, тестирование на наркотики и помогать в приеме на работу новых сотрудников. - Обеспечивать четкую, эффективную, своевременную и конструктивную обратную связь с руководством по вопросам техники проведения собеседований и эффективных трудовых отношений. - Проводить ориентацию новых сотрудников и программы обучения по технике безопасности, обеспечивая заполнение всех необходимых форм и документов. заполнение всех необходимых форм и документов. - Оформление всех необходимых личных дел сотрудников и ведение соответствующей документации. - Проведение выходных интервью с сотрудниками, покидающими компанию. Предоставление им актуальной и точной информации, уведомление необходимых поставщиков медицинских услуг и страховок. - Отвечать на вопросы менеджеров и сотрудников по льготам, а также помогать в решении проблем. Выступать в качестве связующего звена между сотрудниками и страховыми компаниями для решения проблем и уточнения льгот. Помощь в ежегодном продлении льгот, включая процедуры регистрации. - Обеспечивать заполнение документации по всем заявлениям о компенсации работникам, краткосрочной и долгосрочной нетрудоспособности. Осуществление последующих действий для обеспечения информирования всех сторон. - Обработка всех изменений заработной платы в связи с повышением заслуг, продвижением по службе, премиями и корректировкой оплаты труда. Обеспечивает получение всех необходимых документов, внесение информации в компьютерную базу данных и передачу ее в отдел заработной платы. - Разработка, извлечение, поддержание и обновление ключевых показателей человеческих ресурсов и другие данные по управлению персоналом, такие как текучесть кадров, затраты на подбор персонала,
Сентябрь 2007Июнь 2008
10 месяцев
FLOUR-METAG Construction Company

Афганистан

Менеджер транспортного отдела и лингвист
- Координирует работу транспортного отдела по сопровождению и эскорту водителей, прибывающих и убывающих граждан Афганистана, иностранных граждан и транспортных средств на авиабазу Баграм. - Координация работы с отделом пропусков BAF; подготовка документов для проведения собеседований и назначение встреч для местных работников. - Обеспечение административной и языковой поддержки ежедневных деловых операций для руководства и инженерно-технического персонала, военных подрядчиков и иностранных рабочих бригад. Устный перевод деловых переговоров и встреч, собеседований при приеме на работу, рабочих заданий и т.д. - Обеспечение культурной осведомленности о местных обычаях и традициях, истории, религии, культурных различиях, ценообразовании и организации закупок местных товаров и услуг

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Эксплуатация жилых зданий
Аренда помещений
Административная поддержка руководителя
Административно-хозяйственная деятельность
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Деловое общение
Заключение договоров
Руководство коллективом
Управление секретариатом
Организация мероприятий
Организация деловых поездок
Управление командой
Управление офисами компании
Контроль исполнения решений
Организация рабочих мест
Организация встреч
Административное управление
Управленческие навыки
Подбор персонала
Контроль хозяйственной деятельности
Работа с большим объемом информации
Мотивация персонала
Управление складскими помещениями
Организация совещаний
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Расстановка приоритетов
Управление службой эксплуатации
Управление службой охраны
Административный процесс

Обо мне

Я высококвалифицированный, грамотный уверенный в себе сотрудник. Имея более чем десятилетний опыт работы на руководящих административных должностях, я отточил свои навыки в оптимизации операций, руководстве эффективными командами и обеспечении успеха организации. На протяжении всей своей карьеры я неизменно демонстрировал способность управлять сложными административными функциями, сокращать расходы без ущерба для качества и создавать рабочую атмосферу, способствующую сотрудничеству. На своей предыдущей должности в компании Renaissance Heavy Industries я внедрил ряд мер по оптимизации процессов, которые привели к повышению операционной эффективности на 20 % и значительному сокращению административных расходов. Мой практический опыт управления проектами и анализа данных позволил мне принимать обоснованные решения, соответствующие стратегическим целям бизнеса. В дополнение к своим операционным компетенциям я обладаю богатым опытом развития и наставничества разнообразных административных команд. Я считаю, что расширение прав и возможностей сотрудников является ключом к достижению выдающихся результатов, и я успешно руководил инициативами по повышению вовлеченности и профессионального развития персонала. Мой стиль руководства характеризуется открытым общением, прозрачностью и стремлением к созданию инклюзивной среды, в которой каждый член команды может добиться успеха.

Высшее образование

2025
Оксфордский центр домашнего обучения (OHSC)
Бизнес и менеджмент, Менеджмент
2002
Каршинский Государственный Университет,
Факультет: Иностранные языки. Кафедра английских языков и литературы, Специальность: Философия и иностранные языки

Знание языков

УзбекскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийC2 — В совершенстве


Тесты, экзамены

2024
Продвижение по карьерной лестнице в качестве административного работника
Linked in Learning, Администратор-профессионал
2024
Многонациональная коммуникация на рабочем месте
National Registry of CPE Sponsors (NASBA), Навыки межкультурной коммуникации
2024
Обучение аналитике данных: Основы
National Association of State Boards of Accountancy (NASBA), Аналитика данных
2024
Стратегическое мышление
Project Management Institute (PMI), Стратегическое мышление
2024
Основы тайм-менеджмента
Project Management Institute (PMI), Управление временем

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения