Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 18 сентября 1981
Москва, м. Тверская, готова к переезду (Бельгия, Великобритания, Дания, Нидерланды, Норвегия, Швеция), не готова к командировкам
ассистент руководителя
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 1 месяц
Сентябрь 2004 — Декабрь 2009
5 лет 4 месяца
ROOM Design Service (дизайн интерьера, архитектурное проектирование), ARTERIUM (галерея современного искусства)
помощник учредителей компании
планирование рабочего дня руководителей (2 учредителя компании), встреч, поездок за рубеж, приём и распределение входящих звонков и корреспонденции, редактирование документов и деловая переписка, паспортно-визовая поддержка загранкомандировок руководителей и сотрудников компании, визовая поддержка для зарубежных партнёров, бронирование отелей в России и за рубежом, отслеживание исполнения поручений руководителей, деловая переписка, переговоры с зарубежными партнёрами, поиск и налаживание контактов с поставщиками необходимой продукции (мебель, посуда, аксессуары, сувенирная продукция), протоколирование совещаний, собраний, планёрок, общение и предоставление информации для журналов (Interni, AD, ELLE-Decor, Проект России, Штаб-квартира, Interior+Design, Салон, Архидом, Вещь, Frame и др.), помощь в организации проводимых меропритий и выставок, подбор и заказ рекламной и сувенирной продукции для компании, кадровое делопроизводство (издание приказов, должностных инструкций, личных карточек сотрудников), подбор персонала для компании, координация работы водителя, секретаря.
Октябрь 2003 — Июнь 2004
9 месяцев
ООО "Торговый Дом "МГМ"
секретарь (личный помощник)
в качестве секретаря (личного помощника руководителя)и переводчика
(английский язык)+ ведение первичной бухгалтерии: в мои обязанности входило -
приём и распределение входящих звонков и корреспонденции,редактирование
документов и деловая переписка, рассылка коммерческих предложений
(в том числе и зарубежным клиентам), поиск информации в Internet и занесение
информации в базу данных, организация рабочего дня руководителя и обеспечение
работы офиса (канцелярия и пр.),паспортно-визовая поддержка загранкомандировок
руководителя, координация работы водителей, курьеров, организация встреч и
приёма гостей, перевод технической, экономической
документации (контракты, дополнительные соглашения, спецификации по поставкам, бизнес
переписка), деловая переписка, переговоры по телефону с зарубежными
партнёрами, ведение бюджета (подсчёт доходов и расходов).
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Photoshop, PowerPoint, Internet,
Outlook, 1C), умение работать с оргтехникой, мини АТС
Высшее образование
2003
Оренбургский Государственный Университет
психологии/педагог-психолог, диплом
2003
Оренбургский Государственный Университет
иностранных языков/учитель английского и немецкого языков, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
курсы Нидерландского языка
Московский государственный лингвистический университет (Центр нидерландского языка и культуры) , свидетельство
2005
English Courses (super advanced level)
English First, --
2005
референт инофирмы
Центр профессиональной адаптации "Новая специальность" (на базе МГУ), диплом
2003
бухгалтер со знанием ПК и 1С
Государственное образовательное учреждение "Орский учебный центр департамента ПГСЗН Оренбургской области", сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения