Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 18 сентября 1981

Москва, м. Тверская, готова к переезду (Бельгия, Великобритания, Дания, Нидерланды, Норвегия, Швеция), не готова к командировкам

ассистент руководителя

40 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 1 месяц

Сентябрь 2004Декабрь 2009
5 лет 4 месяца
ROOM Design Service (дизайн интерьера, архитектурное проектирование), ARTERIUM (галерея современного искусства)
помощник учредителей компании
планирование рабочего дня руководителей (2 учредителя компании), встреч, поездок за рубеж, приём и распределение входящих звонков и корреспонденции, редактирование документов и деловая переписка, паспортно-визовая поддержка загранкомандировок руководителей и сотрудников компании, визовая поддержка для зарубежных партнёров, бронирование отелей в России и за рубежом, отслеживание исполнения поручений руководителей, деловая переписка, переговоры с зарубежными партнёрами, поиск и налаживание контактов с поставщиками необходимой продукции (мебель, посуда, аксессуары, сувенирная продукция), протоколирование совещаний, собраний, планёрок, общение и предоставление информации для журналов (Interni, AD, ELLE-Decor, Проект России, Штаб-квартира, Interior+Design, Салон, Архидом, Вещь, Frame и др.), помощь в организации проводимых меропритий и выставок, подбор и заказ рекламной и сувенирной продукции для компании, кадровое делопроизводство (издание приказов, должностных инструкций, личных карточек сотрудников), подбор персонала для компании, координация работы водителя, секретаря.
Октябрь 2003Июнь 2004
9 месяцев
ООО "Торговый Дом "МГМ"
секретарь (личный помощник)
в качестве секретаря (личного помощника руководителя)и переводчика (английский язык)+ ведение первичной бухгалтерии: в мои обязанности входило - приём и распределение входящих звонков и корреспонденции,редактирование документов и деловая переписка, рассылка коммерческих предложений (в том числе и зарубежным клиентам), поиск информации в Internet и занесение информации в базу данных, организация рабочего дня руководителя и обеспечение работы офиса (канцелярия и пр.),паспортно-визовая поддержка загранкомандировок руководителя, координация работы водителей, курьеров, организация встреч и приёма гостей, перевод технической, экономической документации (контракты, дополнительные соглашения, спецификации по поставкам, бизнес переписка), деловая переписка, переговоры по телефону с зарубежными партнёрами, ведение бюджета (подсчёт доходов и расходов).

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Photoshop, PowerPoint, Internet, Outlook, 1C), умение работать с оргтехникой, мини АТС

Высшее образование

2003
Оренбургский Государственный Университет
психологии/педагог-психолог, диплом
2003
Оренбургский Государственный Университет
иностранных языков/учитель английского и немецкого языков, диплом

Знание языков

АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийA1 — Начальный


РусскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2009
курсы Нидерландского языка
Московский государственный лингвистический университет (Центр нидерландского языка и культуры) , свидетельство
2005
English Courses (super advanced level)
English First, --
2005
референт инофирмы
Центр профессиональной адаптации "Новая специальность" (на базе МГУ), диплом
2003
бухгалтер со знанием ПК и 1С
Государственное образовательное учреждение "Орский учебный центр департамента ПГСЗН Оренбургской области", сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения