Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 29 апреля 1990
Рассматривает предложения
Москва, м. Ботанический сад, готов к переезду (Великобритания, Кипр, Нидерланды, США), готов к командировкам
Руководитель отдела разработки
400 000 ₽ на руки
Специализации:
- DevOps-инженер
- Директор по информационным технологиям (CIO)
- Программист, разработчик
- Руководитель группы разработки
- Технический директор (CTO)
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 15 лет
Май 2018 — по настоящее время
6 лет 11 месяцев
Minerva VR B.V., проект Disctrict Zero, VR-интегратор, сеть VR-парков
Технический директор
Те же задачи, что и на предыдущем месте работы.
Были разработаны следующие программные и технические решения:
— собственная система мониторинга, обновления и запуска игр (.net)
— собственная система хранения артефактов (.net)
— контроллер-оружие собственной разработки и изготовления (esp8266, lua)
— кооперативный VR-шутер Soviet Experiment (UE4)
— кооперативный VR-тренажер "Погрузочные работы" (UE4)
— кооперативный VR-тренажер "Работа на высоте" (UE4)
— VR-экскурсия "Кенигсберг 1930" (UE4)
— кооперативный VR-шутер "Fragroom" (UE4, Laravel/Vue.js)
— Desktop-тренажер полевого оператора предприятия нефтехимической промышленности на основе BIM-модели предприятия (UE4)
— кооперативный VR-тренажер для отработки взаимодействия между стропальщиками и крановщиком для портового крана (UE4)
— кооперативный VR-тренажер полевого оператора и оператора АСУТП предприятия нефтехимической промышленности на основе BIM-модели предприятия (UE5)
— VR-симулятор оператора карьерного самосвала с поддержкой внешних контроллеров и 6DoF-платформы (UE5)
— примитивная LMS-система и лаунчер обучающих тренажеров (FastAPI/Electron.js/Vue.js)
Стек технологий VR-решений:
— трекинг Antilatency, Steam VR
— VR-шлем Oculus Rift S, HTC Vive Pro, Oculus Quest / Quest 2, Pico Neo 3, Quest 3, Pico 4
— Unreal Engine 4
— Unreal Engine 5
Стек технологий Web:
— Vue.js 3
— Electron.js
— Laravel 9
— FastAPI
Управление проектами осуществлялось на базе методологии Kanban. В DevOps процессе использовались следующие инструменты:
— Atlassian Jira / Confluence
— Gitlab
— Plastic SCM / SVN / git
— Jenkins / Teamcity / Gitlab-CI
— самописная система хранения сборок / Artifactory
— Docker / RKE2 / Grafana / Loki / Prometheus
— самописная система оркестрации, деплоя и мониторинга
Октябрь 2016 — Май 2018
1 год 8 месяцев
ООО "Вортекс", Anvio VR, сеть VR-парков
Технический директор
Спроектировал и разработал первый коммерчески успешный аттракцион виртуальной реальности свободного перемещения (free roam full-body VR) в России. Собрал с нуля команду Unreal Engine 4 разработчиков, построил процессы разработки и развертывания ПО и оборудования для сети VR аттракционов.
— планирование и бюджетирование проектов
— презентация проектов инвесторам
— формирование и поддержка актуальности комплекта проектной и технической документации
— поиск, найм и мотивация команды (разработчики, художники, тестировщики, операторы зала)
— управление командой из 20 человек
— разработка сайтов компании
— регламентирование воркфлоу разработки, составление стайлгайдов
— построение CI/CD процесса
— проектирование и поддержка IT-инфраструктуры предприятия (4 удаленных офиса, 50 сотрудников)
— конфигурирование, поддержка и обслуживание серверов
— управление контрактами и поставщиками IT-услуг
Были разработаны следующие программные и технические решения:
— надежная система пассивного оптического трекинга на базе камер OptiTrack и сета уникальных алюминиевых маркерных площадок
— собственная система инверсной кинематики
— контроллер-оружие собственной разработки и изготовления
— система управления бронированием и оплатами
— кооперативный VR-шутер City Z
— просмотр и конфигурация интерьеров в VR Anvio Vision
— кооперативный VR-квест Lost Sanctuary
Развернуты и сданы в эксплуатацию аттракционы:
— главный зал Anvio VR в Москве (Трехгорная мануфактура, декабрь 2016)
— зал Anvio VR в Лондоне (Queensway, январь 2018)
— зал Anvio VR в Санкт-Петербурге (Морской вокзал, апрель 2018)
Стек технологий:
— оптический трекинг OptiTrack
— VR-шлем Oculus Rift CV1
— Unreal Engine 4
Управление проектами осуществлялось на базе методологии Kanban. В DevOps процессе использовались следующие инструменты:
— Atlassian Jira / Confluence
— Perforce
— Jenkins
— DoxyGen
— SaltStack
— Zabbix
Февраль 2013 — Июнь 2016
3 года 5 месяцев
ООО "ПроксиСток", Proxystock, Дистрибьюторская компания
Ведущий программист PHP
Проектирование и разработка B2B-платформы для дистрибьюции, поддержка собственных и партнерских интернет-магазинов.
— разработка PHP laravel / drupal / bitrix
— внедрение gitflow
— управление отделом из 3-х разработчиков
— бюджетирование разработки
— проектирование и поддержка IT-инфраструктуры предприятия (2 удаленных офиса, склад, 40 сотрудников)
— конфигурирование, поддержка и обслуживание серверов, СКУД, телефонии
— управление контрактами и поставщиками IT-услуг
Апрель 2011 — Февраль 2013
1 год 11 месяцев
ООО "Инпросистем", СеСМИК, Промышленная электроника
Программист C/С++
Проектирование и разработка ПО периметровой охранной системы на базе сети инерциальных датчиков (акселерометров).
— разработка драйвера CAN-шины для микроконтроллера LPC11C24
— разработка алгоритма определения типа воздействия на периметр на основе данных, поступающих от акселерометра (SVM детектор, CNN классификатор)
— разработка, проектирование и внедрение полностью автоматизированной линии тестирования выпускаемой продукции
— подготовка документации оборудования
— пресейл, инсталляция, техническая поддержка
— разрабока сайта компании
— организация выставок, презентация оборудования (All-over-IP, MIPS, День Инноваций Минобороны России)
Январь 2010 — Апрель 2011
1 год 4 месяца
ООО "МультиСофт Системз", MultiSoft, Промышленная электроника
QA-инженер
Тестирование и подготовка документации кассовых аппаратов и чековых принтеров.
— внедрение автоматизированной системы генерации тех. паспортов и руководств пользователя кассовых аппаратов
— автоматизация функционального тестирования кассовых аппаратов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CВысшее образование (Магистр)
2014
Автоматики и вычислительной техники, Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа