Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 27 апреля 1991

Не ищет работу

Казань, готов к переезду (Великобритания, Казань, Китай, Япония), готов к командировкам

Менеджер по импорту/экспорту, ВЭД

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев
ООО "ВР Инжиниринг"

Казань, www.vr-eng.com/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Менеджер по ВЭД
1. Прием и обработка заявок от заказчиков на поставку оборудования и/или запчастей к ним. 2. Проверка чертежей для определения соответствия заявки требованиям к заказу. 3. Получение коммерческих предложений, получение и согласование скидок, заполение сертификатов конечного пользователя. 4. Расчет логистики, стоимости таможенной очистки, сертификации для выдачи коммерческих предложений. 5. Согласование контрактов на поставку и размещение заказов. 6. Контроль оплаты заказа и сроков его изготовления. 7. Поиск перевозчиков, таможенных броекров и сертификационных компаний. Заключение с ними контрактов на выполнение работ. 8. Контроль отгрузки заказов и доставки до заказчика. Предоставление всей необходимой документации таможенным брокерам для таможенной очистки. 9. Поиск новых поставщиков и партнеров, получение и согласование с ними эксклюзивных условий поставок. 10. Поиск новых потенциальных заказчиков на основе референса поставок партнеров. 11. Регистрация на тендерных площадках, контроль размещения на площадках заказов действующих и потенциальных заказчиков. Помощь партнерам в регистрации на тендерных площадках, принятии участия в тендерах. 12. Перевод технической и коммерческой документации.
Ноябрь 2020Июль 2021
9 месяцев
ООО "ВостокЭкспорт"
Менеджер ВЭД
1) Оценка, поиск и разработка товара (внешний вид, спецификация товара, упаковка товара, цена)для торговой сети, планирование объемов закупки 2) Проведение переговоров с поставщиками по достижению требуемых условий расчетов и цен на продукцию 3) Заключение контарктов на поставку продукции 4) Ведение закупочной деятельности (подбор кода ТНВЭД, подготовка тех.описания, сертификация, размещение заявок на транспорт, подготовка пакета документов для таможенной очистки) 5) Осуществление контроля поступления товара на распределительные центры сети, проведение реализации товара. Разработка регламента приемки товара и оценки брака 6) Планирование и совместное распределение с "Категорийными менеджерами" товара по торговым точкам 7) Контроль: продаж товара, остатков товара на РЦ и ТТ, цен конкурентов. Были разработаны и предложены для использования: 1) Система контроля закупки товара для оценки выполнения заявок на закупку 2) Система сбора заявок категорийных менеджеров для проработки поставок товара 3) Форма "Заявки на транспорт" 4) Форма "Платежного календаря" 5) Универсальная Таблица автоматического расчета стоимости товара для торговой сети, учитывающая различные условия поставки и валюту закупки
Апрель 2015Ноябрь 2020
5 лет 8 месяцев
ООО «СТФК «КАМАЗ»

Набережные Челны, www.skladtfk.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по импорту 1-й категории
1) Обработка и перевод технических заданий, чертежей, спецификация и заявок на закупку запчастей, автокомпонентов, материалов и оборудования для последующего формирования запроса в адрес потенциального производителя/поставщика. 2) Поиск производителей/поставщиков запчастей, автокомпонентов, материалов, оборудования по заданным требованиям к предмету закупки. 3) Перевод и согласование чертежей, спецификаций с конструкторами и заказчиками. 4) Ведение договорной работы с отечественными и зарубежными поставщиками (подготовка текста контракта, согласование и формирование условий контракта, перевод текста контракта). 5) Осуществление процесса закупка запчастей, автокомпонентов, материалов, оборудования.. 6) Подготовка и передача таможенному брокеру и таможенным органам необходимой документации для проведения затаможки/растаможки товаров. 7) Ведение претензионной работы с производителями/поставщиками. 8) Поиск потенциальных покупателей запчастей, автокомпонентов, материалов. 9) Расчет и подготовка коммерческих предложений на поставку запчастей, автокомпонентов, материалов, оборудования. 10) Осуществление реализации запчастей, автокомпонентов, материалов, оборудования. 11) Проверка и контроль остатков средств на таможенных счетах. 12) Формирование, контроль и пополнение гарантийного фонда запчастей.
Ноябрь 2014Апрель 2015
6 месяцев
ОАО «КАМАЗ» — Центр Закупок

Набережные Челны, kamaz.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Эксперт по закупкам 3-й категории
1) Закупка автокомпонентов для нужд производства и подразделений ОАО «КАМАЗ». 2) Ведение договорной работы с поставщиками. 3) Контроль товарных остатков на складах. 4) Сопровождение Программы Закупок ОАО «КАМАЗ» по Департаменту Импорта. 5) Проведение анализа рынка поставщиков автокомпонентов.
Январь 2013Август 2014
1 год 8 месяцев
Домкор Индустрия

Набережные Челны, domkor-industry.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бизнес-аналитик
Должностные обязанности: 1.Проведение анализа с целью предоставления рекомендаций по оптимизации существующих организационных структур Общества. Собственно построение организационных структур. 2.Оценка действующих бизнес-процессов и разработка рекомендаций по их оптимизации. Проектирование бизнес-процессов: описание (текстовое, табличное и графическое) действующих и регламентация новых бизнес-процессов, разделение зон ответственности между подразделениями Общества. Разработка инструментов контролирования функционирования бизнес-процессов. 3.Оценка и оптимизация информационных и документальных потоков. Методическая помощь в разработке печатных и электронных форм документов и отчетной документации. 4.Стандартизация внутреннего документооборота: разработка единых требований к внутренним первичным документам, отчетам, положениям, инструкциям и т.п. 5.Помощь в подготовке и осуществление работ по редактированию положений по подразделениям и должностным инструкциям. Представление по запросу руководителей подразделений функционала их подразделений в виде наглядных схем, с целью их визуализации (доступности понимания) и корректировки. 6.Актуализация (редактирование) документации (процедур) Системы менеджмента качества (СМК). 7.Ознакомление сотрудников подразделений Общества с разработанными отделом стратегического развития планами развития предприятия, регламентами бизнес-процессов и инструментами управленческого учета и организационного управления. 8.Методическая помощь при внедрении, разработанных регламентов бизнес-процессов и инструментов управленческого учета и организационного управления в подразделениях Общества. 9.Обучение сотрудников подразделений Общества в рамках программ внедрения разработанных бизнес-процессов и инструментов управленческого учета и организационного управления. 10.Проведение аудита действующих бизнес-процессов и оценки системы управления подразделением. Выявление причин кризиса и разработка плана мероприятий по оздоровлению работы подразделения и повышению эффективности управления им. 11.Выборочный контроль действующих регламентов через разработанные инструменты контроля. Результаты работы: 1.Описаны бизнес-процессы закупок и продаж, разработаны рекомендации по их оптимизации в виде аналитических записок, разработан «Конкурентный лист» для выбора оптимального поставщика. 2.Написан «Отчет конкурсанта на соискание премии правительства Республики Татарстан за качество». 3.Разработана и оформлена в виде документа «Стратегия развития ООО «Домостроительный комбинат» на период 2013-21 гг.» (проведен STEP и SWOT анализ, разработаны рекомендации по результатам SWOT анализа, определены риски реализации стратегии). 4.В рамках реализации проекта «Производственное планирование»: создана электронная карта арматурного цеха, разработана форма технологической карты и состава изделия, описан процесс производства цеха №2, спроектирован процесс планирования производства (как надо), разработан регламент взаимодействия с клиентами. 5.В рамках реализации проекта «Снабженческая и складская логистика»: определен функционал персонала складской снабженческой логистики, разработан план мероприятий по реализации проекта. 6.В рамках создания «Системы управления холдингом»: разработана концепция управления холдингом (оказывалась помощь в ее составлении), разработана форма организационной структуры холдинга, разработана методика организационной диагностики холдинга и форма опросных листов. 7.Разработана новая организационная структура предприятия в соответствии с бизнес-процессами предприятия и их оптимальным разделением между владельцами процессов. 8.Разработан функционал персонала, обеспечивающего управление базами данных 1С УПП. 9.Определен перечень ключевых показателей деятельности предприятия (KPI), определен перечень KPI топ-менеджеров предприятия, разработана система мотивации топ-менеджеров на основе KPI.
Апрель 2007Август 2010
3 года 5 месяцев
Таттелеком, ОАО

Набережные Челны, tattelecom.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Агент по заключению договоров
1) Поиск клиентов, наработка клиентской базы. 2) Составление договоров на оказание интернет услуг и телефонии. 3) Холодные звонки.
Январь 2009Апрель 2009
4 месяца
ООО Олимпия

Набережные Челны, olympia-sport.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Продавец-консультант
1) Консультирование покупателей. 2) Участие в приемке товаров. 3) Раскладка товаров в торговом зале и оформление витрин.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Адаптивность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Владею навыками работы в MS Visio, Exel, Power Point, 1C УПП, 1C Конфигуратор (базовые навыки), Business Studio. Описание бизнес-процессов в различных общепринятых нотациях, а так же собственных нотациях, удобных для представления заказчику (постановщику задач) и другим сотрудникам предприятия. Есть опыт составления стратегии предприятия, проведения аналитики внешней и внутренней среды предприятия (орг.диагностика и т.д.).

Высшее образование

2017
Казанский Приволжский Федеральный Университет (КПФУ) г. Набережные Челны
Перевод и переводоведение, Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций (английский язык)
2013
Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт
Менеджмента и маркетинга Менеджмент организации
2010
Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт
Коммерция по отраслям

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


КитайскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения