Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 06:08

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 19 октября 1979

Рассматривает предложения

Франция, готов к переезду (Австралия, Австрия, Андорра, Бельгия, Великобритания, Дания, Другие регионы, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Москва, Нидерланды, Россия, Сочи, Франция, Швейцария, Швеция), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Hotel Manager

4 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 2 месяца

Июнь 2020по настоящее время
4 года 11 месяцев
Boutique Hotel - Франция, Сантропе
Генеральный Менеджер
Управление персоналом, контроль за соблюдением качества предоставляемого сервиса, построение задач для достижения указанных результатов, общение с клиентами отеля, управление и организация закупок, контроль складирования, управление системой бронирования отеля, аудит и бухгалтерия совместно с департаментом, организация и управление работы с партнерами, использование маркетинговых инструментов для достижения целей, анализ бронирования отеля, непосредственное участие в ежедневной работе отеля
Январь 2015Май 2020
5 лет 5 месяцев
ExLisbon.Lda - Португалия, Лиссабон
Управляющий директор, CEO
- Координация успешной работы компании, - финансовый контроль и прогнозирование, - управление уровнем расходов и составление бюджетов; - поиски новых туристических рынков, - посещение международных туристических выставок с целью установки новых контактов, - изучение сегментов тур.рынка Португалии, - управление и мотивация персонала, - ориентация на выполнение поставленных задач, - outsourcing.
Февраль 2014Январь 2015
1 год
Hotel Quinta Alto São João, Ponta do Sol, Мадейра, Португалия
Управляющий директор
Управление гостиницей: - анализ отчётов; -работа с клиентами; - повышение уровня качества сервиса; - составление рассписания служащих, -контроль расходов, контроль резерв, переписка с клиентами; -организация и проведение мероприятий, - контроль над служащими, -составление финансовых отчётов. - введение новых стандартов качества; - установка специализированного программного обеспечения; - обучение персонала согласно новым стандартам; - продвижение гостиницы на рынке; - увеличение доходности и заполняемости гостиницы; - разработка тарифных планов; - обеспечение управления всех отделов в гостинице; - управление уровнем расходов и составление бюджетов; - подготовка и проведение конкурса аудиторов; - подготовка отчетов для владельца гостиницы, - outsourcing.
Май 2007Февраль 2014
6 лет 10 месяцев
Группа отелей Пештана - Lti Pestana Grand Hotel - Португалия, Мадейра
Ночной менеджер гостиницы
Работа с клиентом; -check-in и check-out, -оплата счетов, -планирование выдачи номеров, -ввод в систему резерв, -проверка денежного потока за день,месяц,год. -Проверка начислений, -корректировка цен, -проверка всех механизмов оплаты, - дневная бухгалтерия, -подготовка отчётов для администрации отеля, - контроль cash flow, -прогнозирование.
Октябрь 2006Август 2007
11 месяцев
Regency Cliff Hotel - Фуншал, Португалия
Администратор ресепшен
Работа с клиентом; -check-in и check-out, - приём счетов для оплаты, -ввод резерв в систему, -планировка выдачи комнат, организация и контроль качественного сервиса, -переписка с клиентами, -продажа номеров, -продажа спец.предложений.
Январь 2007Апрель 2007
4 месяца
Группа отелей Пештана - Lti Pestana Grand Hotel - Португалия, Фуншал
Паблик рилэйшен менеджер
Работа с клиентами напрямую в отеле; -организация мероприятий отеля, -переписка с клиентами; -работа с жалобами клиентов отеля; -составление ежедневного отчёта генеральному менеджеру отеля; -работа с клиентом(организация досуга); -check-in и check-out; -оплата счетов; -ввод резерв в систему; -планировка выдачи комнат; -организация и контроль качественного сервиса; -продажа номеров; -продажа спец.предложений; -встреча и организация показа отеля групп Fam Trip.
Февраль 2003Август 2006
3 года 7 месяцев
Группа отелей Пештана - Pestana Bay Hotel - Португалия, Фуншал
Администратор ресепшен
-Работа с клиентами отеля; -check-in и check-out; -оплата счетов; -ввод резерв в систему; -планировка выдачи комнат; -организация и контроль качественного сервиса; -продажа номеров; -продажа спец.предложений; -работа с клиентами отеля; -организация мероприятий отеля; -встреча и организация показа отеля для групп Fam Trip; -работа с жалобами клиентов отеля. -еженедельный митинг с клиентами отеля; -отчёт и составление докладов менеджеру отеля.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Fidelio
Английский язык
прием иностранных гостей
Гостиничный менеджмент
Гостиничные системы
MS Outlook
POS
Opera System
New Hotel System
Средний уровень
Немецкий язык
Аудит гостиничных услуг
Стандарты гостеприимства
MS Office

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умение управлять людьми, лидерство, клиентоориентированность, многонациональный интеллект, многозадачность и умение принимать решения. Целеустремлённый, надежный, быстро учусь, люблю свою профессию, готов поделиться опытом.

Высшее образование

2013
ISCE - Instituto Superior de Ciencias Educativas
Туризм и гостиничный бизнес, Управление гостинцей
2000
Интернациональная Школа Бизнеса
Экономика, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИспанскийB1 — Средний


НемецкийB1 — Средний


ПортугальскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2010
Гид-переводчик
Туристическая Школа Мадейры, Гид-переводчик
2005
Home English Oxford Course
English Oxford School, Английский язык

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Португалия, Россия

Разрешение на работу: Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Люксембург, Португалия, Россия, Франция

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения