Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 51 год, родился 4 февраля 1974

Не ищет работу

Москва, м. Измайловская, готов к переезду (Великобритания, Германия, Другие регионы, Испания, Италия, Нидерланды), готов к командировкам

Руководитель по проектам развития и трансформации бизнеса

Специализации:
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 3 месяца

Январь 2022по настоящее время
3 года 4 месяца
Intelligent Pallet

Москва, i-pallet.ru

Операционный директор
-Разработка и запуск цифрового продукта - платформы обращения паллет: Исследование рынка, создание бизнес-модели и расчет бизнес-кейсов, подход к управлению продуктом (CustDev, MVP, CAC / LTV), закупки материалов и услуг, управление П&У и ДДС Основные достижения: -Создание и регистрация компании (ООО) со всеми ключевыми процессами в соответствии с законодательством -Завершение CustDev с более чем 10 компаниями для понимания и дальнейшей корректировки подхода -Cегментация рынок и определени наиболее приоритетных направлений развития бизнеса -Завершение MVP -Поиск клиентов (холодные и теплые способы) - более 100 -Создание воронки продаж с LTV 1,5 млрд руб. -1 выигранный контракт с крупной международной компанией с LTV в 160 млн рублей -Участие в тендерах - более 10/выигран 1 -Создание сети поставщиков и транспортных партнеров из 15 компаний -Организация/запуск производственных процессов и необходимой отчётности на 2-х производственных площадках - сборка поддонов, ремонт
Октябрь 2020Декабрь 2021
1 год 3 месяца

Москва, www.faberlic.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Руководитель Проектов по цифровой трансформации бизнеса
Ключевые задачи: 1. Определение целей и задач, формирование стратегии цифровой трансформации, в том числе международного развития; 2. Анализ существующих бизнес-процессов, разработка и реализация предложений по их оптимизации с применением best practice; 3. Управление проектами цифровой трансформации для всей компании АО Фаберлик ( численность 1700 чел + 44 страны); 4. Организация и координация деятельности проектных команд, формирование бизнес-требований, составление ТЗ/ФТ под масштабирование и запуск новых стран ( США, Армения, Турция, Сербия); 5. Сhange менеджмент, поддержка процесса внедрения изменений в структуре взаимодействия IT и бизнеса; 6. Методологическое сопровождение деятельности проектного офиса. Основные результаты: 1. Инициировал и сформировал стратегию компании. 2. Создал на её основе стратегию цифровой трансформации, включая определение дополнительных источников роста продаж (увеличение на 60%) за счёт инновационной программы лояльности, омниканальности и новых категорий продуктов 3. Выработал и внедрил модель управления изменениями и улучшениями бизнес-процессов и связанных с ними ИТ систем (governance model). 4. Реализовал проект по стабилизации и увеличению производительности e-comm платформы на базе SAP Hybris на 30% и обеспечил доступность платформы на 100%, в том числе в высоконагруженные периоды: через определение критических параметров, влияющих на производительность, их оптимизацию, совместное взаимодействие ИТ и бизнеса. 5. Обеспечил эффективное взаимодействие в внешними провайдерами: SAP, Novardis, и др. 6. Внедрил проект по сквозному (E2E) планированию цепочки поставок на основе референтной модели SCOR - результат - методология, сегментирование, определение правил для сегментов, уровень страхового запаса, размер поставок: результат - сокращение запасов на 50% при сохранении уровня сервиса выше 97%; снижение эффекта хлыста. 7.Сформировал механику работы трансформационного офиса; 8. Сформировал дорожную карту развития e-comm платформы на базе SAP Hybris, а также систем для операционных процессов (IBP, WMS, CRM); 9. Внедрил PLM решение для процессов запуска новинок и управления ассортиментом. 10. Разработал и внедрил политику работы проектного офиса, а также методологию оценки проектов;
Октябрь 2019Август 2020
11 месяцев
Проектная деятельность

Омск, www.asg.ru

Продукты питания... Показать еще

Руководитель проектов по развитию и трансформации бизнеса
Ключевые задачи: 1. Исследование возможностей по улучшению финансовых показателей и операционной модели бизнеса; 2. Инициация проектов по внедрению изменений, построение стратегии и их реализация; 3. Управление проектными командами ( 5 человек); 4. Взаимодействие с основными участниками проекта с целью создания положительного влияния участников на ход выполнения проекта; 5. Ведение сопутствующего документооборота - бюджет, презентации, отчетность по результатам работы. Основные результаты: 1. Алкогольная Сибирская группа • организовал бизнес-функции и обеспечил подготовку стратегического плана в установленный срок (3 месяца); • лидировал создание гибкой финансовой модели для возможностей оперативного сценарного планирования (полный P&L перерасчёт за 1 день); • сформировал модель спроса на основании рыночных метрик: WD, NumD, vpo и др.; • разработал план мероприятий по улучшению аккуратности и предсказуемости (воронка утверждения, лидтаймы, с учётом специфики сетей, SC возможности по реагированию (с 14 дней до 7 дней)); • разработал проект по внедрению CPFR c ключевыми сетями Магнит и Х5; • оптимизировал S&OP. 2. Федеральная компания ТОП 3 по шерингу транспорта • провёл оценку конкурентов и их бизнес-моделей, разработал уникальную бизнес-модель с учётом лучших практик по увеличению прибыли на 50%; • подготовил бизнес-кейс (P&L, предложил сценарное развития бизнес-показателей с выходом на положительную чистую прибыль через 2 года); • предложил оптимальную организационную структуру, описание позиций, а также стратегию по перезапуску модели на рынке РФ и последующему масштабированию с использованием франчайзинга.
Январь 2013Октябрь 2019
6 лет 10 месяцев
ЧЕП Рус, ГК Брамблс

Россия, www.chep.com

Руководитель направления по развитию бизнеса ЧЕП в России & СНГ / Член команды руководителей
ЧЕП Рус входит в Группу компаний Брамблс - мирового лидера в области оборота тары многоразового использования с оборотом <5.5 млрд. долларов. Ключевые задачи: 1. Разработка эффективной стратегии развития компании, формирование бизнес структур; 2. Развитие продаж, увеличение доли рынка, достижение роста финансово-экономических показателей, обеспечение прибыльности бизнеса; 3. Разработка value position, создание конкурентных преимуществ, управление продвижением; 4. Выстраивание и развитие эффективных коммуникаций с ключевыми клиентами; 5. Управление отношениями с контрагентами (производители, федеральные сети, дистрибьюторы); 6. руководство деятельностью команды (подбор, мотивация, постановка и контроль выполнения задач и целей). В подчинении 11 человек. Основные результаты: 1. обосновал и осуществил запуск бизнес-модели в России в течение 1 года, организовал работу офиса и склада; 2. обеспечил рост бизнеса до $ 50 млн в течение 5 лет; 3. заключил коммерческие соглашения с ключевыми клиентами (P&G/Юнилевер и др.) на сумму более $ 5 млн, а также с 50 крупнейшими ритейлерами и дистрибьюторами (X5 Ритейл, Магнит, Ашан, Рулог, Магнат и др.); 4. создал воронку продаж из 600+ клиентов и профиль лучшего клиента для компании, провел сегментацию клиентов; 5. обеспечил присутствие компании во всех регионах РФ (кроме ДВ), Беларуси и Казахстана, разработал и внедрил операционную инфраструктуру: сервис-центры, точки и партнёры для сбора тары; 6. внедрил инновационную концепцию технологии продаж Miller Heiman; 7. разработал уникальную методику обучения и мотивации команды – FSE путеводитель, практическую отработку визитов, планирование карьеры, достиг уровня 96% по вовлечённости сотрудников; 8. Лидировал ESG повестку и направление устойчивого развитие, вкл. взаимодействие с гос. органами и выступление на тематических форумах
Июнь 2010Ноябрь 2012
2 года 6 месяцев
Новартис Консьюмер Хелс

Россия, www.novartis.com

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель отдела по управлению цепочками поставок, Россия и СНГ
Ключевые задачи: 1. организация и управление поставками (импорт/экспорт) 124 наименований готовой продукции в РФ и страны СНГ; 2. обеспечение логистики (фарм. и склад рекламных материалов, сертификация, таможенное оформление); 3. планирования спроса / внедрение и лидирование процессов S&OP в компании; 4. управление клиентским сервисом (70 дистрибьютеров в России и СНГ); 5. управление командой из 14 человек и бюджетом в объёме около 10 млн долларов. Основные результаты: 1. обеспечил увеличение оборота склада с 3 до 4.9 раз; 2. обеспечил повышение уровня аккуратности прогноза с 55% до 70%; 3. осуществил запуск нового направления бизнеса - лекарства для животных; 4. обеспечил рост уровня SL до 96%; 5. внедрил систему условного выпуска, что позволило сэкономить < $500 тыс.; 6. внедрил процесс S&OP и обеспечил достижение уровня ‘B’ класса (процессы задокументированы, в наличии операционная стратегия, а также вовлечённость, ответственность и поддержка команды).
Март 1998Август 2009
11 лет 6 месяцев

Москва, www.unilever.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по планированию производства и логистики
Прошел путь от координатора импорта/экспорта до менеджера по планированию производства и логистики 2-х заводов компании. Основные результаты: 1. Создание процессов сквозного E2E планирования сырья и материалов, пр-ва и поставок ГП на РЦ, а также кросс-функционального взаимодействия между производственными площадками и головного офиса 2. Сокращение рабочего капитала на 40% через определение оптимального размера поставок и страхового запаса. 3. Создание команды: с нуля, а также через реструктуризацию её отдельных элементов и увеличение эффективности на 30% 4. Сокращение неликвидов до 0,005% от оборота (менее чем 2000 UDS) 5. Запуск SAP (все производственные модули) - 9 месяцев, ISO 9001 - 6 месяцев 6. Внедрил программы TPM и бережливого производства

Навыки

Уровни владения навыками
Развитие продаж
Управление продажами
Ведение переговоров
Управление проектами
Управление цепочкой поставок
ТРМ & Lean
ERP Systems
SaaS
Оптимизация бизнес-процессов
Стратегический менеджмент
Управление эффективностью
Обучение персонала
Мотивация персонала
Управление отношениями с клиентами
Моделирование бизнес процессов
Бизнес-моделирование

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Мои основные компетенции и опыт были приобретены в области развития бизнеса и операций крупных компаний FMCG и Pharma секторов (B2B / B2C). Имею успешный опыт по следующим направлениям: 1. исследование, запуск и развитие новых направлений бизнеса, организация и управление всеми необходимыми операциями и процессами, включая цепочку поставок, выстраивание и развитие отношений с клиентами, клиентский сервис, управление кросс-функциональными проектами и стратегическими инициативами на локальном и международном уровнях, вопросы стратегий; 2. выстраивание всех основных процессов цепочки поставок: работа с поставщиками, планирование поставок компонентов и готовой продукции, планирование производства и необходимых ресурсов, оптимизация и сокращение затрат; 3. создание эффективных команд и управление ими, включая разработку и проведение тренингов по авторской методике, проведении оценок по достижению результатов, построении планов мероприятий по повышению эффективности и мотивации, карьерном развитии сотрудников (мною было подготовлено 2 преемника, а также несколько менеджеров начального уровня с уровня специалистов); 4. внедрение комплексных проектов по реструктуризации, включая запуск ERP SAP, JDA for Forecasting, IBP, ISO 9001, систем ТРМ/Lean и Проектного Управления, E-comm SAP Hybris

Высшее образование

2021
Биология, Экологические проблемы и устойчивое развитие
2020
APICS
CPIM, Профессионал цепочки поставок
1999
Управление в топливно-энергетическом комплексе, Менеджер, инженер-экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения