Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 28 декабря 1990
Баку, готова к переезду (Великобритания), не готова к командировкам
Ресепшионист
500 ₼ на руки
Специализации:
- Менеджер по туризму
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 4 месяца
Январь 2014 — Октябрь 2014
10 месяцев
"Majesty Club Tarhan Beach" Hotel
Турция, www.majesty/com.tr
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Отдел услуг для гостей (Guest Relation)
1. Коммуникация с гостями.
2. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей.
3. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям.
4. Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям.
5. Встреча гостей в лобби.
6. Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах.
7. Организация экскурсий по гостинице.
8. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей.
9. Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление.
10. Составление гостевых писем.
11. Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания.
12. Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей FrontofficeManager.
13. Координация работы служб приема и размещения гостей.
14. Проверка гостевых номеров перед заездом.
15. Поддержание Стандартов действий гостиницы
16. Подчинение правилам, установленным Корпоративным Кодексом компании.
17. Соблюдение стандартов внешнего вида, принятых в Компании.
Ноябрь 2012 — Январь 2014
1 год 3 месяца
Работа на дому
Баку
Услуги для населения... Показать еще
Экспресс-няня; няня
Подрабатывала в свободное время экспресс-няней или няней. Имею большой опыт в общении с детьми.
Июль 2013 — Октябрь 2013
4 месяца
"Majesty Club Tarhan Beach" Hotel
Турция, www.majesty.com.tr
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Отдел услуг для гостей
1. Коммуникация с гостями.
2. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей.
3. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям.
4. Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям.
5. Встреча гостей в лобби.
6. Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах.
7. Организация экскурсий по гостинице.
8. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей.
9. Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление.
10. Составление гостевых писем.
11. Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания.
12. Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей FrontofficeManager.
13. Координация работы служб приема и размещения гостей.
14. Проверка гостевых номеров перед заездом.
15. Поддержание Стандартов действий гостиницы
16. Подчинение правилам, установленным Корпоративным Кодексом компании.
17. Соблюдение стандартов внешнего вида, принятых в Компании.
Июнь 2012 — Сентябрь 2012
4 месяца
“Summer Tour” Beril Otelçilik Ltd.Şti.
Турция, www.summertour.com.tr
Услуги для бизнеса... Показать еще
Трансфер-ман, Отельный гид
Встреча гостей в аэропорту;
Сопровождение гостей на трансфере;
Предоставление необходимой информации во время трансфера;
Помощь при размещении в гостинице;
Организация инфо-встреч;
Продажа туров и экскурсий;
Разрешение конфликтных ситуаций.
Апрель 2012 — Май 2012
2 месяца
"VIP Travel" Agency
Азербайджан
Услуги для бизнеса... Показать еще
Менеджер по туризму
привлечение новых клиентов и ведение существующей клиентской базы;
консультирование клиентов, помощь при выборе оптимального тура;
оформление миграционных документов, включая страховку и визу;
закупка билетов на самолеты и поезда, заказ дополнительного трансфера;
решением конфликтных ситуаций с клиентами и котрагентами
Май 2011 — Октябрь 2011
6 месяцев
“CMC Inshaat Istehsalat” MMC
Азербайджан
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь-референт
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководителя
Осуществление технической помощи руководителю
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководителя, своевременная их передача.
Июнь 2010 — Сентябрь 2010
4 месяца
"La Chere" бутик
Азербайджан
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер
Следить за работой продавцов-консультантов;
Контролировать и давать указания консультантам;
Следить за порядком;
Принимать новые товары;
Решение конфликтов и проблемных ситуаций
Обо мне
Имею хорошие презентационные навыки;
Имею хорошие связи, навыки решения проблем, урегулирования конфликтов, навыки принятия решений;
Хорошо лажу с людьми, коммуникабельная, с легкостью создаю рабочие отношения;
Навыки работы в коллективе;
Организационные навыки;
Ищу новые обязанности независимо от вознаграждения и признания;
Стремлюсь к качеству во всем, что я делаю.
Неоконченное высшее образование
2013
Азербайджанский Институт Туризма
Организация Туристического бизнеса, Туризм и Отельное део
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Азербайджан
Разрешение на работу: Азербайджан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения