Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 25 марта 1994

Не ищет работу

Великобритания, не готова к переезду, готова к командировкам

Инженер по тестированию

Специализации:
  • Тестировщик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Февраль 2019по настоящее время
6 лет 3 месяца
TVIL

Краснодарский край, tvil.ru

Услуги для населения... Показать еще

Инженер-тестировщик
- Обзор требований, технических условий и проектно-технической документации для обеспечения своевременной и содержательной обратной связи; - Создание подробных и хорошо структурированных тест-планов и тест-кейсов (TestRail); - Тестирование API через Postman; - Выполнение фулл тестов мобильных приложений на iOS (фронт, бэк, ошибки на проде); - Оценка, определение приоритетов, планирование и координация деятельности по тестированию; - Кроссбраузерное и кроссплатформенное тестирование (BrowserStack, эмуляторы в браузерах); - Выявление, документирование и отслеживание ошибок; - Выполнение регрессионного тестирования, смок-тесты; - Разработка и применение процессов тестирования новых и существующих продуктов для удовлетворения потребностей клиентов; - Запросы на БД через SQL; - Взаимодействие с командами (например, разработчиками и менеджерами по продуктам) для определения системных требований; - Работа в системе баг-трекинга Jira; - Отслеживание показателей обеспечения качества, таких как степень и количество открытых дефектов; - Мониторинг новых инструментов тестирования и стратегий тестирования.
Июнь 2018Январь 2019
8 месяцев
Смартсофт

Тольятти

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер-тестировщик
Ручное тестирование ПО (функциональное и регрессионное тестирование); Своевременное информирование о выявленных ошибках и проблем препятствующих тестированию и выполнению поставленных задач в установленный срок; Создание тест-кейсов; Своевременная корректная фиксация результатов\ошибок тестирования; Анализ и составление требований и отчетов; Занесение и отслеживание ошибок в bug-tracking систему (Jira, Bugzilla); Работа с SQL запросами; Взаимодействие с разработчиками, аналитиками, бизнес-пользователями; Использование Python на начальном уровне для работы с файловой системой.
Март 2017Май 2018
1 год 3 месяца
Адвансед Маркетинг

Тольятти

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по верификации
Минимизация убытков компании за счет предотвращения мошенничества: -Проверка данных клиента; -Установление подлинности документов, предоставленных для подтверждения личности и адреса (на разных языках); -Fraud-мониторинг -Выявление признаков мошенничества; -Консультация клиентов по вопросам оформления документации в рамках своей компетенции - через онлайн-чат, тикеты, Zendesk. -Представление руководству предложений по оптимизации деятельности; -Работа с базами данных; -Оценка финансовых рисков; -Выработка действий и рекомендаций по минимизации финансовых и экономических рисков.
Март 2016Февраль 2017
1 год
ООО "СпецСнаб"

Самарская область

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
• Поиск и привлечение новых клиентов: проведение переговоров с потенциальными клиентами, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров. • Выполнение установленных планов продаж продукции • Мониторинг конкурентной среды, формирование предложений по услугам компании • Ведение существующей клиентской базы (прием, обработка заявок клиентов).
Ноябрь 2015Март 2016
5 месяцев
ООО "Сто линий"

Тольятти

Специалист технической поддержки 2 линии
Техническая поддержка абонентов: -Регистрация обращения пользователей. -Первичный анализ причин возникновения проблем и ошибок, запрос необходимой информации у пользователя для проведения анализа; -Выполнение процедур по устранению неполадок, связанных с пользователем; -Более глубокая техническая консультация включая IP, PPTP, DSL и маршрутизации конфигурации устройств, таких как маршрутизаторы, рабочие станции, беспроводные точки доступа, DSL-устройств; -Оперативное направление инцидентов в смежные подразделения (в случае невозможности их решения собственными силами); -Классификация и маршрутизация обращений на другие подразделения; -Отслеживание изменения статусов запросов, контроль сроков исполнения, информирование пользователей об изменениях; -Обеспечение исполнения регламентов SLA. -Решение конфликтных ситуаций с пользователями. -Согласование закрытия обращений (исходящие звонки); -Проведение опросов по телефону.
Июль 2015Март 2016
9 месяцев
КБ Эл Банк, ООО

Тольятти, elbanking.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Оператор
Открытие/закрытие операционного дня Отправка документов в ЦБ, ФСФМ ( форма 365-п, 364-п, 321 и пр.) Работа с ИБ ( генерация ключей, выдача сертификатов)
Январь 2015Апрель 2015
4 месяца

Россия, www.netcracker.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

IT-инженер
-разбор, обработка и маршрутизация обращений пользователей средствами Service Desk; -решение технических проблем по рабочим станциям пользователей; -Работа в Active Directory -Работа в Jira -организация рабочих мест пользователей; -установка и настройка аппаратной платформы ПК, замена комплектующих, системная поддержка операционных систем ПК на платформе Windows, 7, XP; -установка, настройка и системное обслуживание стандартного офисного программного обеспечения (ПО) ПК, подключение к ресурсам корпоративной сети; -обеспечение оперативного решения проблем, возникающих у пользователей, связанных с функционированием ПК, подключение и настройка периферийных устройств (принтеры, сканеры, МФУ и пр.); -обеспечение проведения видеоконференций и презентаций; -выполнение функций поддержки локальных и удаленных пользователей ПК; -консультирование пользователей по работе корпоративного программного обеспечения.
Август 2014Декабрь 2014
5 месяцев
АВТОВАЗБАНК

Тольятти, www.avtovazbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Инженер технической поддержки
Управление системой приёма и обработки заявок ServiceDesk; Выполнение заявок, имеющих описание решения; Слежение за системами мониторинга, оповещение о критических статусах сервисов; Трекинг выполнения заявок специалистами; Приём заявок по телефону.
Май 2012Май 2014
2 года 1 месяц
ООО "Сто линий"

Тольятти, 100lines.ru/

Оператор технической поддержки
Техническая поддержка абонентов: -Выполнение процедур по устранению неполадок, связанных с пользователем; -Более глубокая техническая консультация включая IP, PPTP, DSL и маршрутизации конфигурации устройств, таких как маршрутизаторы, рабочие станции, беспроводные точки доступа, DSL-устройств; -Прием и регистрация обращений, поступивших по телефону, e-mail; -Первичное консультирование клиентов по услугам компании; -Классификация и маршрутизация обращений на другие подразделения; -Контроль сроков выполнения обращений; -Согласование закрытия обращений (исходящие звонки); -Проведение опросов по телефону.

Навыки

Уровни владения навыками
Аналитический склад ума
Программное обеспечение
Техническая поддержка
Работа с большим объемом информации
Способность к быстрому обучению
Отличная память
Быстрое чтение и набор текста
Организаторские навыки
Холодные звонки
Горячие звонки
Грамотность
Работа в команде
Английский язык
Helpdesk
Информационные технологии
Администрирование
Оценка рисков
SQL
Bug Tracking Systems
Bugzilla
Функциональное тестирование
Регрессионное тестирование
Тестирование

Обо мне

Навыки в ИТ сфере: Сети: - Общее понимание OSI, Ethernet, IP, TCP, UDP, концепция VLAN, STP. - Поиск и устранение неисправностей TCP / IP - Основы планирования и проектирования сетей Программное обеспечение: - Windows - настройка общих параметров и устранение неполадок; - Возможность установить и настроить практически любой вид программного обеспечения, поставляемого с инструкцией (или без) ; -Знание Windows на уровне администратора; -Знание основ построения сетей (в т.ч. стэка TCP\IP); -Знание принципов работы DNS‚ DHCP‚ VPN‚ HTTP‚ WI-FI; -Навыки конфигурирования и администрирования активного сетевого оборудования D-Link; Коммуникативные навыки: - Отличный русский и английский уровня intermediate - Письменная и устная коммуникации с клиентом - Техническая поддержка пользователей/клиентов Организованная, энергичная, ответственная. Отлично взаимодействую в многофункциональной команде, выстраиваю отношения с клиентами, понимаю их потребности. Всегда готова обучаться, развиваться и решать сложные задачи. В свободное время я учу иврит и английский, читаю книги. Веду активный образ жизни, зал, бег, велопрогулки. Люблю Израиль и фотографировать. Прохожу курс по Python на coursera.org

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Великобритания, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения