Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 4 июля 1986

Красноярск, хочу переехать (Великобритания, Германия, Испания, Италия, Канада, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Минск, Москва, Польша, Санкт-Петербург, Сингапур, Франция, Чехия, Швейцария), готов к командировкам

Product Manager / Producer

Специализации:
  • Менеджер продукта
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 6 месяцев

Февраль 2017Февраль 2018
1 год 1 месяц
Belka Games

Минск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Product owner
Product owner аналитических сервисов компании: - Развитие внутреннего сервиса продуктовой статистики и аналитики - Развитие сервиса аналитики для маркетинга - Предиктивная аналитика (ROI90, ROI360, LTV) - Эксперименты и последовательное внедрение алгоритмов машинного обучения
Февраль 2017Февраль 2018
1 год 1 месяц
Belka Games

Минск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Producer
Продюсирование Revenue-драйвера компании - Clockmaker: - Увеличение показателей продукта (revenue +40%) - Развитие команды разработки с 7 до 22 человек - Продуктовое развитие - Аналитика и эксперименты
Сентябрь 2016Ноябрь 2016
3 месяца
Hubb (ООО "Цитрум")

hubbmap.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Product Owner/Product Manager
Направление деятельности компании Hubb: приложение для перемещения на общественном транспорте Сентябрь 2016 - Ноябрь 2016 ведущий менеджер по проекту и продукту Должностные обязанности: Стратегическое планирование, развитие и менеджмент проекта от инициации (защита проекта, анализ рынка, разработка концепта, технической документации) до релиза. Управление разработкой проекта. Написание технической документации, постановка задач для разработчиков. Проработка UX/UI, разработка прототипов интерфейсов, поиск и внедрение лучших решений. Планирование продвижения проекта по оффлайн и онлайн направлениям, разработка маркетингового плана. Планирование и менеджмент разработки веб-версии проекта https://hubbmap.com/ (дизайн также адаптирован под мобильные устройства). Планирование и менеджмент разработки мобильной версии приложения (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hubbmap) Запуск приложения, анализ статистики. Поиск и работа с партнёрами, поставщиками данных. Профессиональные навыки и достижения: Определил концепцию, базовый и расширенный функционал продукта. Определил дальнейший вектор развития продукта. Создан продукт в ограниченных финансовых ресурсах и временных рамках для Google Play и web (+ адаптивный дизайн) Разработал стртаегию для дальнейшего развития продукта. Запущена маркетинговая компания по университетам города Красноярска. UX/UI приложения по отзывам очень нравится пользователям. В Hubb поверили, продукт развивается. Позитивный фидбек от пользователей и высокая оценка приложения. Высокие показатели KPI. Hubb занял первое призовое место на “Софт-параде”, и прошёл в финал конкурса “Умник”. Так же продуктом заинтересовались аналитики при правительстве РФ, проект участвует в конкурсе opendatacontest.ru
Январь 2016Ноябрь 2016
11 месяцев
Быстрые слоны (ООО "Цитрум")

yaslon.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Product manager
Должностные обязанности: Обучение проект менеджера Консультации в стратегическом развитии продукта и маркетинга Экспертиза при разработке Android версии “Быстрых слонов”, интерфейс, логика, аналитика. (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.citrum.elephants.app) Профессиональные навыки и достижения: Проект менеджер отлично работает Бизнес процессы налажены, продукт запущен в Красноярске, ожидается масштабирование по РФ в начале 2017.
Август 2011Ноябрь 2016
5 лет 4 месяца
Ice Owl (ООО "Цитрум")

www.iceowl.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Lead Game Designer, Project Manager, Product Manager, COO
Направление деятельности компании Ice Owl: Разработка социальных и мобильных игр Должность: Senior Game Designer/Project Manager/Product Manager/COO Август 2011 - Ноябрь 2016 Выпущенные продукты: ММО “Мастера войны”(http://mowar.ru/). Походовая военная тактика, с элементами глобальной стратегии. Разработка Android версии “Звёздных Пиратов” (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.spixii.pirates) Match3: Кроссплатформенные: web (Flash, HTML5) и нативные Android, iOS Маленький космос (http://iceowl.ru/); Кот Звездочёт (http://iceowl.ru/); Крошки-печенюшки (http://iceowl.ru/); Приключения краба Василия (https://vk.com/app5476571); Цветочная страна (https://vk.com/app5006945). Звёздные пираты 2 - клон Heroes Charge (Unreal Engine 4) Должностные обязанности Senior Game Designer/Project Manager/Product Manager: Разработка концепций; Ведение документации; Постановка задач; Организация работы коллектива; Поиск и работа с партнерами; Аналитика; Разработка механик на увеличение удержания, конверсии, монетизации; Прямое участие в полном цикле разработки, софт лонча, релиза и поддержки. Должностные обязанности COO в Ice Owl (конец 2014 - ноябрь 2016) Руководство компанией; Планирование стратегии развития компании; Проработка договоров; Работа с иностранными партнерами; Контроль доходов и расходов компании; Набор сотрудников. Профессиональные навыки и достижения: Огромный опыт разработки игр в различных жанрах с нуля; Управление командой из 12+ человек; Собеседование и наем новых сотрудников, организация рабочего пространста; Вывод продуктов на большинство представленных в интернете платформ (ВКонтакте, Мой мир, Games mail, Одноклассники, Фотострана, Facebook, Web, Yahoo-mobage, Hangame, Mixi, Nasza Klasa, Draugiem, Draugas, hi5, orkut, netlog, quepasa, Android, iOS, Huawei Intoch, Yandex Market, IDC); Поиск и развитие отношений с иностранными партнерами; Стратегическое планирование развития компании. Компания уверенно чувствует себя на рынке. Принятые решения по технологиями и концепциям позволяют команде с минимумом затрат создавать новые продукты для казуальной аудитории и быстро масштабировать их на все платформы. Подобная концепция в данный момент реализуется компанией для мидкор аудитории.. Маленький космос ─ игра, которая была создана за 3 месяца нашей командой и пошла в релиз. Один из успешных кейсов - игра в Латвийской социальной сети (draugiem.lv), в которую играл каждый пятый житель страны. Наши игры поддерживаются более 6 лет. Умею распоряжаться бюджетом команды, знаю цену деньгам. Имею опыт в экстенсивном и интенсивном масштабировании.
Март 2016Сентябрь 2016
7 месяцев
Росработа (ООО "Цитрум")

Красноярск, rosrabota.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Product Manager
Направление деятельности компании “Росработа”: Портал по поиску работы и сотрудников Должность: Product Manager (Consultant) Март 2016 - Сентябрь 2016 консультант по проекту Должностные обязанности: Консультация по разработке Android версии “Росработа: Работа и вакансии” (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosrabota) Разработка маркетингового плана по продвижению Android версии “Росработа: Работа и вакансии”; Консультация по разработке нового дизайна интерфейсов Личного кабинета работодателя на сайте https://rosrabota.ru/ ; Консультация по разработке и функционала страницы услуг для работодателей на сайте https://rosrabota.ru/ ; Аналитика, A/Б тестирование, проверка гипотез. Проработка UX/UI, разработка прототипов интерфейсов для приложения под Android. Набор сотрудников в команду разработчиков "Росработы".
Январь 2013Январь 2014
1 год 1 месяц
ООО “Интернет Панда”

Москва, www.crazypanda.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Game design consultant
Направление деятельности компании: Разработка игр для социальных сетей Должность: Удаленный эксперт (game design) Должностные обязанности: Проект “Доминатор” (http://apps.facebook.com/dominator_game/). Проект в активной разработке. Жанр — военная ферма с элементами тактики. Разработка экономической системы игры, баланс экономики, баланс характеристик юнитов. Концепты на дальнейшие нововведения. Профессиональные навыки и достижения: Баланс экономики и тайм менеджмент: постройка зданий базы. Баланс добычи ресурсов: производство и ограбления. Баланс характеристик юнитов в бою.
Январь 2011Январь 2011
1 месяц
Инди разработчик

Красноярск

Senior Game Designer, Project manager
Должностные обязанности: Senior Game-designer, PM Профессиональные навыки и достижения: Группа единомышленников: 2 программиста, 2 художника Анализ рынка мобильных платформ В разработке 3 игры: “Alley Cat” (ремейк одноименной игры 1983-84 гг.); “Apple Dragon” - snake like game; “Cute Animals” логическая игра, для детей от 5-6 лет.
Январь 2010Январь 2011
1 год 1 месяц
ООО "Мобилфон"

Красноярск, mobilfon.ru/http://www.mobstudio.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Senior Game Designer
Направление деятельности компании: Cоздание полного спектра мобильного контента. Разработка ММО игр для J2ME, Android, iPhone телефонов. Подробнее тут: http://dtf.ru/company/info.php?id=1167 Должность: Senior Game Designer Должностные обязанности: проект “Галактика знакомств” http://javagala.ru/ - разработка новых сервисов, доработка и повышение эффективности старых сервисов, разработка системы введения новичков. Написание концепт и дизайн-документов. проект “Параллельные миры” http://pm.mobstudio.ru/ - геймдизайн, написание дизайн-документов: создание системы обучения, экономической системы, социально-экономической системы, разработка мини игр. разработка сингловых игр для Android, iPhone. Разработка и написание концепт и дизайн документов, анализ рынка мобильных приложений Android и iPhone, Разработка стратегии продвижения приложений на Android и iPhone. Профессиональные навыки и достижения: “Галактика знакомств” - повышение эффективности сервисов (рост ARPU 5-20%), рост количества новичков, остающихся в проекте. “Параллельные миры” - проект успешно развивается. Коробочные версии игры продаются мобильным провайдерам.
Январь 2009Январь 2010
1 год 1 месяц
Независимый разработчик

Россия

Гейм-дизайнер
Участие в разнообразных небольших indie проектах (ММО/сетевые браузерные игры), в качестве консультанта, геймдизайнера.
Январь 2008Январь 2009
1 год 1 месяц
ООО «2кб».

Красноярск

Гейм-дизайнер
Направление деятельности компании: Разработка демо-версии трехмерного шутера по заказу военно-патриотического клуба «Патриот» г. Красноярска. Должность: гейм-дизайнер. Должностные обязанности: дизайн-документ, техническая документация. Управление и организация работы между арт-отделом, программистами и дизайнерами. Профессиональные навыки и достижения: Команда, до этого практически не имевшая опыта, успешно выпустила демо-версию продукта.
Январь 2007Январь 2008
1 год 1 месяц
ООО «Виртуальный океан»

Москва, www.lava-online.ru

Комьюнити менеджер, сценарист, гейм-дизайнер
аправление деятельности компании: Разработка браузерной ММО игры. Должность: Комьюнити менеджер, сценарист, гейм-дизайнер. Должностные обязанности: Комьюнити менеджер: общение с комьюнити на форуме, сбор, анализ и документирование предложений. Поддержка и разжигание интереса перед стартом проекта. Сценарист: работа над атмосферой мира, описание геополитики, описание городов. Профессиональные навыки и достижения: Создал доброжелательное к администрации проекта, дружное игровое комьюнити. Положил «первый кирпич» в создание главного города в игре.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продуктом
Управление проектами
Google Analytics
Управление командой
Project management
Разработка нового продукта
Бизнес-планирование
Руководство коллективом
Запуск новых продуктов
Управление бюджетом
Проектный менеджмент
Социальные сети
Планирование
Стратегическое мышление
Стратегическое планирование
Моделирование бизнес процессов
Gamedesign
Геймдизайн

Обо мне

Энтузиаст Не боюсь принимать решения под свою ответственность, умею отстоять и обосновать перед командой свою точку зрения, коммуникабельный. В работе всегда в курсе всего происходящего от разработки и технических деталей до стратегии развития продукта. Интересуюсь технологиями, аналитикой, трендами, инвестициями, IT. Занимался разработкой игр, b2b, b2c проектов. Имею технический бэкграунд, небольшой опыт кодинга в Python, Haxe, As3, SQL, а также стандартный набор JSON, XML, Git, Mercurial. Пользователь Linux (debian) и Windows.

Высшее образование

2010
Факультет Химических технологий, Химическая технология органических соединений азота

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа